Всего за несколько лет своего существования китайской компании Xiaomi удалось взорвать рынок мобильных устройств, догнав по объему продаж крупнейших игроков, таких как Apple и Samsung. Некоторое время Xiaomi была третьим по величине производителем смартфонов в мире и занимала лидирующую позицию у себя на родине. Немаловажный вклад в развитие бренда за пределами Китая внес Хьюго Барра, вице-президент Xiaomi, перешедший в 2013 году из Google. На днях он заявил, что 9 из 10 самых активных пользователей социальной сети Tencent используют именно устройства от Xiaomi.

Если верить данным от Xiaomi, то самым популярным смартфоном среди посетителей Tencent является Redmi 1S. Далее следуют Mi3 и Mi4. И только на 10 месте расположился аппарат от другой компании - Samsung Galaxy Note 2.

Tencent, также известная как Tencent Weibo, является китайским аналогом Twitter. Учитывая тот факт, что данной социальной сетью пользуются сотни миллионов человек, тот факт, что самые активные из них отдают предпочтение Xiaomi, еще раз доказывает популярность этого бренда в Китае.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам phonearena

/

Всего за несколько лет своего существования китайской компании Xiaomi удалось взорвать рынок мобильных устройств, догнав по объему продаж крупнейших игроков, таких как Apple и Samsung. Некоторое время Xiaomi была третьим по величине производителем смартфонов в мире и занимала лидирующую позицию у себя на родине. Немаловажный вклад в развитие бренда за пределами Китая внес Хьюго Барра, вице-президент Xiaomi, перешедший в 2013 году из Google. На днях он заявил, что 9 из 10 самых активных пользователей социальной сети Tencent используют именно устройства от Xiaomi.

Если верить данным от Xiaomi, то самым популярным смартфоном среди посетителей Tencent является Redmi 1S. Далее следуют Mi3 и Mi4. И только на 10 месте расположился аппарат от другой компании - Samsung Galaxy Note 2.

Tencent, также известная как Tencent Weibo, является китайским аналогом Twitter. Учитывая тот факт, что данной социальной сетью пользуются сотни миллионов человек, тот факт, что самые активные из них отдают предпочтение Xiaomi, еще раз доказывает популярность этого бренда в Китае.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам phonearena

_.jpg">

90% активных пользователей «китайского Twitter» используют смартфоны Xiaomi / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 27.10.2015, 10:50

Всего за несколько лет своего существования китайской компании Xiaomi удалось взорвать рынок мобильных устройств, догнав по объему продаж крупнейших игроков, таких как Apple и Samsung. Некоторое время Xiaomi была третьим по величине производителем смартфонов в мире и занимала лидирующую позицию у себя на родине. Немаловажный вклад в развитие бренда за пределами Китая внес Хьюго Барра, вице-президент Xiaomi, перешедший в 2013 году из Google. На днях он заявил, что 9 из 10 самых активных пользователей социальной сети Tencent используют именно устройства от Xiaomi.

Если верить данным от Xiaomi, то самым популярным смартфоном среди посетителей Tencent является Redmi 1S. Далее следуют Mi3 и Mi4. И только на 10 месте расположился аппарат от другой компании - Samsung Galaxy Note 2.

Tencent, также известная как Tencent Weibo, является китайским аналогом Twitter. Учитывая тот факт, что данной социальной сетью пользуются сотни миллионов человек, тот факт, что самые активные из них отдают предпочтение Xiaomi, еще раз доказывает популярность этого бренда в Китае.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам phonearena

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: