LG Display вышла в лидеры на мировом рынке дисплеев для телевизоров благодаря стабильно высоким заказам от партнеров–производителей, пишет издание Yonhap со ссылкой на данные исследователей WitsView.
По их подсчетам, в январе–сентябре 2015 года LG Display выпустила 41,7 млн телевизионных панелей, что соответствует 22,9 % в общем объеме рынка. Этот показатель оказался самым большим среди других поставщиков этой продукции.
Аналитики прогнозируют, что и по итогам всего текущего года LG Display останется лидером, отгрузив порядка 55 млн экранов. Компания укрепила партнёрские отношения с ведущими китайскими производителями телевизоров, а также с основным своим заказчиком — сестринской LG Electronics.
Второе место в списке ведущих продавцов ТВ-панелей заняла тайваньская Innolux, которая по итогам первых девяти месяцев 2015 года выпустила 39 млн дисплеев, что на 21,4 % больше, чем годом ранее.
Бывший лидер на рассматриваемом рынке Samsung Display сократил поставки панелей до 38,7 млн штук, в результате чего южнокорейская компания скатилась на третью позицию.
В исследовании WitsView отмечается, что во второй половине 2015 года растет спрос на телевизоры, и многие их производители наращивают объёмы выпуска крупноразмерных премиальных моделей.
LG Display вышла в лидеры на мировом рынке дисплеев для телевизоров благодаря стабильно высоким заказам от партнеров–производителей, пишет издание Yonhap со ссылкой на данные исследователей WitsView.
По их подсчетам, в январе–сентябре 2015 года LG Display выпустила 41,7 млн телевизионных панелей, что соответствует 22,9 % в общем объеме рынка. Этот показатель оказался самым большим среди других поставщиков этой продукции.
Аналитики прогнозируют, что и по итогам всего текущего года LG Display останется лидером, отгрузив порядка 55 млн экранов. Компания укрепила партнёрские отношения с ведущими китайскими производителями телевизоров, а также с основным своим заказчиком — сестринской LG Electronics.
Второе место в списке ведущих продавцов ТВ-панелей заняла тайваньская Innolux, которая по итогам первых девяти месяцев 2015 года выпустила 39 млн дисплеев, что на 21,4 % больше, чем годом ранее.
Бывший лидер на рассматриваемом рынке Samsung Display сократил поставки панелей до 38,7 млн штук, в результате чего южнокорейская компания скатилась на третью позицию.
В исследовании WitsView отмечается, что во второй половине 2015 года растет спрос на телевизоры, и многие их производители наращивают объёмы выпуска крупноразмерных премиальных моделей.
LG Display вышла в лидеры на мировом рынке дисплеев для телевизоров благодаря стабильно высоким заказам от партнеров–производителей, пишет издание Yonhap со ссылкой на данные исследователей WitsView.
По их подсчетам, в январе–сентябре 2015 года LG Display выпустила 41,7 млн телевизионных панелей, что соответствует 22,9 % в общем объеме рынка. Этот показатель оказался самым большим среди других поставщиков этой продукции.
Аналитики прогнозируют, что и по итогам всего текущего года LG Display останется лидером, отгрузив порядка 55 млн экранов. Компания укрепила партнёрские отношения с ведущими китайскими производителями телевизоров, а также с основным своим заказчиком — сестринской LG Electronics.
Второе место в списке ведущих продавцов ТВ-панелей заняла тайваньская Innolux, которая по итогам первых девяти месяцев 2015 года выпустила 39 млн дисплеев, что на 21,4 % больше, чем годом ранее.
Бывший лидер на рассматриваемом рынке Samsung Display сократил поставки панелей до 38,7 млн штук, в результате чего южнокорейская компания скатилась на третью позицию.
В исследовании WitsView отмечается, что во второй половине 2015 года растет спрос на телевизоры, и многие их производители наращивают объёмы выпуска крупноразмерных премиальных моделей.
Комментарии