Третий квартал этого года стал для компании Apple одним из самых успешных за последнее время: купертиновцы отчитались о рекордных продажах iPhone и Mac, что принесло в копилку компании несколько лишних десятков миллионов долларов. Между тем информация о положении дел корпорации в сегменте носимых устройств долгое время была недоступна для обывателей: несмотря на всю помпезность представленных Apple Watch, Тим Кук не спешил публиковать отчеты об объемах продаж своих первых «умных» часов. Более или менее конкретные цифры привело аналитическое агентство Strategy Analytics, которое заявило, что в период с июля по сентябрь Apple реализовала 4,5 миллиона часов Watch.

Любопытно, что в докладе речь идет об устройствах, которые были проданы непосредственно конечным пользователям, а не об отгруженных партиях часов ритейлерам. Это важный момент, поскольку такой уровень продаж является недосягаемым для большинства производителей носимых аксессуаров. Для сравнения, в докладе Strategy Analytics корейская компания Samsung расположилась на втором месте с 600 000 проданных девайсов. К сожалению, аналитики не уточнили, о каком устройстве идет речь: Gear S, Gear 2 или Gear Fit. Судя по всему, аналитики не включили в этот показатель Gear S2, который дебютировал всего несколько недель назад, хотя Strategy Analytics уверены, что со временем Samsung вполне способна достичь на рынке носимых девайсов тех же показателей, что и Apple.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ubergizmo

/

Третий квартал этого года стал для компании Apple одним из самых успешных за последнее время: купертиновцы отчитались о рекордных продажах iPhone и Mac, что принесло в копилку компании несколько лишних десятков миллионов долларов. Между тем информация о положении дел корпорации в сегменте носимых устройств долгое время была недоступна для обывателей: несмотря на всю помпезность представленных Apple Watch, Тим Кук не спешил публиковать отчеты об объемах продаж своих первых «умных» часов. Более или менее конкретные цифры привело аналитическое агентство Strategy Analytics, которое заявило, что в период с июля по сентябрь Apple реализовала 4,5 миллиона часов Watch.

Любопытно, что в докладе речь идет об устройствах, которые были проданы непосредственно конечным пользователям, а не об отгруженных партиях часов ритейлерам. Это важный момент, поскольку такой уровень продаж является недосягаемым для большинства производителей носимых аксессуаров. Для сравнения, в докладе Strategy Analytics корейская компания Samsung расположилась на втором месте с 600 000 проданных девайсов. К сожалению, аналитики не уточнили, о каком устройстве идет речь: Gear S, Gear 2 или Gear Fit. Судя по всему, аналитики не включили в этот показатель Gear S2, который дебютировал всего несколько недель назад, хотя Strategy Analytics уверены, что со временем Samsung вполне способна достичь на рынке носимых девайсов тех же показателей, что и Apple.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ubergizmo

_.jpg">

Apple реализовала 4,5 миллиона Apple Watch в прошлом квартале / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 30.10.2015, 10:50

Третий квартал этого года стал для компании Apple одним из самых успешных за последнее время: купертиновцы отчитались о рекордных продажах iPhone и Mac, что принесло в копилку компании несколько лишних десятков миллионов долларов. Между тем информация о положении дел корпорации в сегменте носимых устройств долгое время была недоступна для обывателей: несмотря на всю помпезность представленных Apple Watch, Тим Кук не спешил публиковать отчеты об объемах продаж своих первых «умных» часов. Более или менее конкретные цифры привело аналитическое агентство Strategy Analytics, которое заявило, что в период с июля по сентябрь Apple реализовала 4,5 миллиона часов Watch.

Любопытно, что в докладе речь идет об устройствах, которые были проданы непосредственно конечным пользователям, а не об отгруженных партиях часов ритейлерам. Это важный момент, поскольку такой уровень продаж является недосягаемым для большинства производителей носимых аксессуаров. Для сравнения, в докладе Strategy Analytics корейская компания Samsung расположилась на втором месте с 600 000 проданных девайсов. К сожалению, аналитики не уточнили, о каком устройстве идет речь: Gear S, Gear 2 или Gear Fit. Судя по всему, аналитики не включили в этот показатель Gear S2, который дебютировал всего несколько недель назад, хотя Strategy Analytics уверены, что со временем Samsung вполне способна достичь на рынке носимых девайсов тех же показателей, что и Apple.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ubergizmo

Тэги:   Смарт-часы

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: