Глобальные поставки классических ноутбуков (то есть за исключением моделей 2-в-1) в четвертом квартале 2015 года сократятся на более чем существенные 17,5 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года и на 5,3 % в сравнении с третьей четвертью года текущего — таков прогноз аналитической компании Digitimes Research.
При этом эксперты считают, что тайваньские производители испытают несколько меньший по сравнению с общемировым спад, но заслуга в этом будет принадлежать лишь одной компании — ASUS. Что касается американских вендоров, то их совокупная доля в глобальных поставках ноутбуков слегка вырастет, за что спасибо можно будет сказать корпорациям Dell и Apple. Первая специализируется на корпоративной продукции, вторая же «играет» исключительно в премиальном сегменте, тогда как слабые продажи отмечаются в основном на рынке массовых решений.
Единственная компания из большой американской тройки, кто весьма сдержанно высказывается относительно перспектив на последние три месяца года, это Hewlett-Packard, но у нее на это есть свои причины, заключающиеся в незавершённом процессе разделения потребительского и корпоративного бизнеса. К худшему, по всей видимости, готовится и китайская Lenovo, которая, по данным источников из цепи поставок, размещает заказы на комплектующие не столь активно, как ранее.
Информация предоставлена ресурсом IGate
Комментарии