Количество переходов с Facebook на сайты 30 популярных американских изданий сократилось на 32% за период с января по октябрь 2015 года. На данные аналитической компании SimpleReach обратил внимание Digiday.
Пока Facebook готовит новые инициативы для работы с издателями, фактический трафик, который соцсеть отдает издателям, заметно упал, отмечает Digiday. Чем больше СМИ полагается на Facebook, тем сильнее падение: среди десяти наиболее популярных изданий оно составило 42,7%.
О том же свидетельствуют данные SimilarWeb. С января по сентябрь компания наблюдала за 50 изданиями. Переходы из соцсети, например, на The Huffington Post упали на 60,1%, до 16 млн, у Fox News — на 48,2%, до 4,3 млн, у BuzzFeed — на 40,8%, до 23,7 млн.
Среди всех 50 сайтов самое крупное падение трафика произошло в январе-феврале: тогда показатель рухнул на 75% в среднем. Издание отмечает, что данные SimilarWeb показывают только переходы при просмотрах с помощью ПК, а не мобильных устройств.
Ресурс обращает внимание на два исключения: переходы на портал Vice с января по сентябрь выросли на 8,3% и достигли 6,5 млн. У Refinery29 они увеличились на 27,3% — до 4,2 млн.
По данным Digiday, основной причиной снижения трафика стало то, что Facebook пытается удержать всех пользователей в своей «экосистеме» и рекомендует изданиям выгружать контент прямо в соцсеть. С появлением Articles (опции, позволяющей пользователю не переходить на сайт СМИ и читать материал в ленте соцсети) в мае пользователи стали чаще распространять именно материалы Facebook, которые сводят к минимуму переходы на сайты самих изданий.
Количество переходов с Facebook на сайты 30 популярных американских изданий сократилось на 32% за период с января по октябрь 2015 года. На данные аналитической компании SimpleReach обратил внимание Digiday.
Пока Facebook готовит новые инициативы для работы с издателями, фактический трафик, который соцсеть отдает издателям, заметно упал, отмечает Digiday. Чем больше СМИ полагается на Facebook, тем сильнее падение: среди десяти наиболее популярных изданий оно составило 42,7%.
О том же свидетельствуют данные SimilarWeb. С января по сентябрь компания наблюдала за 50 изданиями. Переходы из соцсети, например, на The Huffington Post упали на 60,1%, до 16 млн, у Fox News — на 48,2%, до 4,3 млн, у BuzzFeed — на 40,8%, до 23,7 млн.
Среди всех 50 сайтов самое крупное падение трафика произошло в январе-феврале: тогда показатель рухнул на 75% в среднем. Издание отмечает, что данные SimilarWeb показывают только переходы при просмотрах с помощью ПК, а не мобильных устройств.
Ресурс обращает внимание на два исключения: переходы на портал Vice с января по сентябрь выросли на 8,3% и достигли 6,5 млн. У Refinery29 они увеличились на 27,3% — до 4,2 млн.
По данным Digiday, основной причиной снижения трафика стало то, что Facebook пытается удержать всех пользователей в своей «экосистеме» и рекомендует изданиям выгружать контент прямо в соцсеть. С появлением Articles (опции, позволяющей пользователю не переходить на сайт СМИ и читать материал в ленте соцсети) в мае пользователи стали чаще распространять именно материалы Facebook, которые сводят к минимуму переходы на сайты самих изданий.
Количество переходов с Facebook на сайты 30 популярных американских изданий сократилось на 32% за период с января по октябрь 2015 года. На данные аналитической компании SimpleReach обратил внимание Digiday.
Пока Facebook готовит новые инициативы для работы с издателями, фактический трафик, который соцсеть отдает издателям, заметно упал, отмечает Digiday. Чем больше СМИ полагается на Facebook, тем сильнее падение: среди десяти наиболее популярных изданий оно составило 42,7%.
О том же свидетельствуют данные SimilarWeb. С января по сентябрь компания наблюдала за 50 изданиями. Переходы из соцсети, например, на The Huffington Post упали на 60,1%, до 16 млн, у Fox News — на 48,2%, до 4,3 млн, у BuzzFeed — на 40,8%, до 23,7 млн.
Среди всех 50 сайтов самое крупное падение трафика произошло в январе-феврале: тогда показатель рухнул на 75% в среднем. Издание отмечает, что данные SimilarWeb показывают только переходы при просмотрах с помощью ПК, а не мобильных устройств.
Ресурс обращает внимание на два исключения: переходы на портал Vice с января по сентябрь выросли на 8,3% и достигли 6,5 млн. У Refinery29 они увеличились на 27,3% — до 4,2 млн.
По данным Digiday, основной причиной снижения трафика стало то, что Facebook пытается удержать всех пользователей в своей «экосистеме» и рекомендует изданиям выгружать контент прямо в соцсеть. С появлением Articles (опции, позволяющей пользователю не переходить на сайт СМИ и читать материал в ленте соцсети) в мае пользователи стали чаще распространять именно материалы Facebook, которые сводят к минимуму переходы на сайты самих изданий.
Комментарии