В магазине приложение Google Play вступили в силу новые условия предоставления услуг. Компания Google будет помечать игры и приложения со встроенной рекламой. Раньше, напомним, такое правило было актуально только для игр, которые распространялись вне партнерской программы Designed for Families. Теперь Google разослала разработчикам по электронной почте уведомления, в которых указывается о необходимости до 11 января 2016 года отметить в Google Play приложения со встроенной рекламой. До внесения соответствующих изменений у разработчиков не будет возможности обновить свои программы и игры.

Интересно, что проигнорировавшие рекомендации Google разработчики не смогут рассчитывать на высокие позиции в общем рейтинге Google Play.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам phandroid

/

В магазине приложение Google Play вступили в силу новые условия предоставления услуг. Компания Google будет помечать игры и приложения со встроенной рекламой. Раньше, напомним, такое правило было актуально только для игр, которые распространялись вне партнерской программы Designed for Families. Теперь Google разослала разработчикам по электронной почте уведомления, в которых указывается о необходимости до 11 января 2016 года отметить в Google Play приложения со встроенной рекламой. До внесения соответствующих изменений у разработчиков не будет возможности обновить свои программы и игры.

Интересно, что проигнорировавшие рекомендации Google разработчики не смогут рассчитывать на высокие позиции в общем рейтинге Google Play.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам phandroid

_.jpg">

Google Play начал показывать, какие приложения имеют встроенную рекламу / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 20.11.2015, 11:20

В магазине приложение Google Play вступили в силу новые условия предоставления услуг. Компания Google будет помечать игры и приложения со встроенной рекламой. Раньше, напомним, такое правило было актуально только для игр, которые распространялись вне партнерской программы Designed for Families. Теперь Google разослала разработчикам по электронной почте уведомления, в которых указывается о необходимости до 11 января 2016 года отметить в Google Play приложения со встроенной рекламой. До внесения соответствующих изменений у разработчиков не будет возможности обновить свои программы и игры.

Интересно, что проигнорировавшие рекомендации Google разработчики не смогут рассчитывать на высокие позиции в общем рейтинге Google Play.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам phandroid

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: