Как сообщает ресурс Sonny Dickson, компания Apple разрабатывает для iOS приложение, которое позволит связаться со службой поддержки Apple, и будет предоставлять советы по устранению неполадок в системе, а также предложения по ремонту iPhone и другой «яблочной» техники. Источник даже опубликовал несколько скриншотов этого приложения, на которых можно увидеть, что пользователи смогут узнать о решении распространённых проблем или же напрямую связаться с сотрудником Apple. Также прямо в программе можно договориться о встрече с работником службы поддержки в Apple Store поблизости с вами.

Приложение будет связано с учетной записью Apple ID и сможет автоматически «подхватывать» список всех устройств, которыми пользуется человек. Благодаря этому, можно зайти, к примеру, с iPhone, чтобы решить проблему, связанную с iPad или MacBook и наоборот.

Кроме этого, приложение позволит «разгрузить» сотрудников Genius, так как пользователям для решения незначительных проблем не придется ехать в Apple Store для консультации, а те, у кого серьезные проблемы с устройством, смогут получить помощь гораздо быстрее.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам macrumors

/

Как сообщает ресурс Sonny Dickson, компания Apple разрабатывает для iOS приложение, которое позволит связаться со службой поддержки Apple, и будет предоставлять советы по устранению неполадок в системе, а также предложения по ремонту iPhone и другой «яблочной» техники. Источник даже опубликовал несколько скриншотов этого приложения, на которых можно увидеть, что пользователи смогут узнать о решении распространённых проблем или же напрямую связаться с сотрудником Apple. Также прямо в программе можно договориться о встрече с работником службы поддержки в Apple Store поблизости с вами.

Приложение будет связано с учетной записью Apple ID и сможет автоматически «подхватывать» список всех устройств, которыми пользуется человек. Благодаря этому, можно зайти, к примеру, с iPhone, чтобы решить проблему, связанную с iPad или MacBook и наоборот.

Кроме этого, приложение позволит «разгрузить» сотрудников Genius, так как пользователям для решения незначительных проблем не придется ехать в Apple Store для консультации, а те, у кого серьезные проблемы с устройством, смогут получить помощь гораздо быстрее.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам macrumors

_.jpg">

Apple готовит приложение для онлайн-поддержки пользователей / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 23.11.2015, 10:45

Как сообщает ресурс Sonny Dickson, компания Apple разрабатывает для iOS приложение, которое позволит связаться со службой поддержки Apple, и будет предоставлять советы по устранению неполадок в системе, а также предложения по ремонту iPhone и другой «яблочной» техники. Источник даже опубликовал несколько скриншотов этого приложения, на которых можно увидеть, что пользователи смогут узнать о решении распространённых проблем или же напрямую связаться с сотрудником Apple. Также прямо в программе можно договориться о встрече с работником службы поддержки в Apple Store поблизости с вами.

Приложение будет связано с учетной записью Apple ID и сможет автоматически «подхватывать» список всех устройств, которыми пользуется человек. Благодаря этому, можно зайти, к примеру, с iPhone, чтобы решить проблему, связанную с iPad или MacBook и наоборот.

Кроме этого, приложение позволит «разгрузить» сотрудников Genius, так как пользователям для решения незначительных проблем не придется ехать в Apple Store для консультации, а те, у кого серьезные проблемы с устройством, смогут получить помощь гораздо быстрее.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам macrumors

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: