Мировой рынок рекламы, подогреваемый всеобщей «диджитализацией», продолжает расти. По прогнозам ZenithOptimedia, в 2016 году глобальные расходы на маркетинговые услуги и медиаканалы в общей сумме достигнут $1 триллиона.
Аналитики компании отмечают, что тенденция роста продлиться вплоть до 2019 года. По итогам 2015 года мировой рынок рекламы вырастет на 3,9%; в 2016 – на 4,7%; в 2017 – на 4,3%; в 2018 – на 4,2%.
По прогнозам другой компании, GroupM, в 2015 году глобальные расходы на рекламу достигнут $924 млрд. Из них 54% будут приходиться на медиа, 46% – на маркетинговые услуги. Крупнейшим медиаканалом будет телевидение. Его доля в медиабюджетах компаний составит 22,6%. За ним следуют digital с 15%, газеты с 6%, журналы с 4,2%, наружная реклама с 3,2%, радио с 2,4%, кинотеатры с 0,1%.
Среди маркетинговых услуг лидирует direct marketing. На этот канал приходится треть бюджетов рекламодателей. На втором месте, со значительным отрывом, находится спонсорство (6,2%), на третьем – исследования рынка (4,8%), на четвертом – PR (1,3%).
По оценкам GroupM, в 2015 году показатель роста мирового рынка рекламы составит 3,4%, в 2016 – 4,5%.
Согласно прогнозам ZenithOptimedia, объем рынка интернет-рекламы на конец текущего года достигнет $158 млрд. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах компаний в 2015 году будет составлять 29%; в 2016 – 31,9%; в 2017 – 34,4%; в 2018 – 36,6%.
Мировой рынок рекламы, подогреваемый всеобщей «диджитализацией», продолжает расти. По прогнозам ZenithOptimedia, в 2016 году глобальные расходы на маркетинговые услуги и медиаканалы в общей сумме достигнут $1 триллиона.
Аналитики компании отмечают, что тенденция роста продлиться вплоть до 2019 года. По итогам 2015 года мировой рынок рекламы вырастет на 3,9%; в 2016 – на 4,7%; в 2017 – на 4,3%; в 2018 – на 4,2%.
По прогнозам другой компании, GroupM, в 2015 году глобальные расходы на рекламу достигнут $924 млрд. Из них 54% будут приходиться на медиа, 46% – на маркетинговые услуги. Крупнейшим медиаканалом будет телевидение. Его доля в медиабюджетах компаний составит 22,6%. За ним следуют digital с 15%, газеты с 6%, журналы с 4,2%, наружная реклама с 3,2%, радио с 2,4%, кинотеатры с 0,1%.
Среди маркетинговых услуг лидирует direct marketing. На этот канал приходится треть бюджетов рекламодателей. На втором месте, со значительным отрывом, находится спонсорство (6,2%), на третьем – исследования рынка (4,8%), на четвертом – PR (1,3%).
По оценкам GroupM, в 2015 году показатель роста мирового рынка рекламы составит 3,4%, в 2016 – 4,5%.
Согласно прогнозам ZenithOptimedia, объем рынка интернет-рекламы на конец текущего года достигнет $158 млрд. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах компаний в 2015 году будет составлять 29%; в 2016 – 31,9%; в 2017 – 34,4%; в 2018 – 36,6%.
Мировой рынок рекламы, подогреваемый всеобщей «диджитализацией», продолжает расти. По прогнозам ZenithOptimedia, в 2016 году глобальные расходы на маркетинговые услуги и медиаканалы в общей сумме достигнут $1 триллиона.
Аналитики компании отмечают, что тенденция роста продлиться вплоть до 2019 года. По итогам 2015 года мировой рынок рекламы вырастет на 3,9%; в 2016 – на 4,7%; в 2017 – на 4,3%; в 2018 – на 4,2%.
По прогнозам другой компании, GroupM, в 2015 году глобальные расходы на рекламу достигнут $924 млрд. Из них 54% будут приходиться на медиа, 46% – на маркетинговые услуги. Крупнейшим медиаканалом будет телевидение. Его доля в медиабюджетах компаний составит 22,6%. За ним следуют digital с 15%, газеты с 6%, журналы с 4,2%, наружная реклама с 3,2%, радио с 2,4%, кинотеатры с 0,1%.
Среди маркетинговых услуг лидирует direct marketing. На этот канал приходится треть бюджетов рекламодателей. На втором месте, со значительным отрывом, находится спонсорство (6,2%), на третьем – исследования рынка (4,8%), на четвертом – PR (1,3%).
По оценкам GroupM, в 2015 году показатель роста мирового рынка рекламы составит 3,4%, в 2016 – 4,5%.
Согласно прогнозам ZenithOptimedia, объем рынка интернет-рекламы на конец текущего года достигнет $158 млрд. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах компаний в 2015 году будет составлять 29%; в 2016 – 31,9%; в 2017 – 34,4%; в 2018 – 36,6%.
Комментарии