Технологии виртуальной реальности зачастую находят применение в видеоиграх и кинематографе, однако в действительности области их применения куда более шире. Например, со следующего года компания Audi планирует начать использовать в своих салонах продаж VR-гарнитуру HTC Vive, чтобы посетители могли осмотреть автомобили и даже прокатится на них в виртуальной реальности. Для этого даже не нужно, чтобы интересующая посетителя модель находилась в самом салоне.
Генеральный директор HTC Шер Вонг считает, что сотрудничество с Audi демонстрирует тесную интеграцию между бизнесом и виртуальной реальностью. По её словам, VR-гарнитура может оказаться полезной в таких отраслях, как мода, развлечения, образование, средства массовой информации и многих других. HTC планирует работать с государственными учреждениями, а также продвигать Vive в туризме и других направлениях.
Кстати, на днях Шер Вонг объявила, что они сделали большой технологический прорыв в области виртуальной реальности, о котором они подробно расскажут на CES 2016.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ubergizmo
Комментарии