Компания Apple собирается закрыть рекламную сеть iAd уже 30 июня нынешнего года. Предназначенная для небольших рекламных издателей сеть iAd позволяет разработчикам оплачивать рекламу своих собственных приложений в App Store по сниженным ставкам. Официальное заявление от Apple о закрытии рекламной сети iAd последовало за аналогичной публикацией издания Buzzfeed. Apple также дала понять, что если разработчики пожелают продвигать свои продукты в сети iAd вплоть до её закрытия, то им потребуется перезапустить рекламную кампанию с помощью инструмента iAd Workbench. Рекламировать новые приложения в сети iAd уже не получится.
В сообщении издания Buzzfeed отмечается, что в планах у Apple есть желание трансформировать рекламную платформу в полностью автоматизированную систему, которая во многом будет схожа с AdSense от Google. В таком случае издатели будут полностью контролировать рекламный рынок, получая всю прибыль без необходимости отчисления купертиновцам положенных 30%.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 9to5mac
Комментарии