На сегодняшний день производительности мобильных устройств хватает для решения большинства задач, однако разработчики продолжают создавать всё более мощные чипы. Один из крупных игроков на этом рынке - компания ARM - полагает, что уже сейчас производительность флагманских смартфонов и планшетов находится на уровне консолей прошлого поколения: Xbox 360 и PlayStation 3. Об этом заявил один из руководителей компании ARM Низар Ромдан в ходе выступления на конференции Casual Connect в Амстердаме. Он считает, что уже в 2017 году процессоры и графические чипы мобильных устройств смогут догнать по производительности современные консоли Xbox One и PS4.

В данный момент ARM совместно с NVIDIA, Samsung и Texas Instruments работает над созданием процессора нового поколения. Предполагается, что его вычислительной мощности хватит на обработку картинки уровня нынешних консолей.

Кроме этого, Низар Ромдан отметил, что одним из перспективных направлений развития индустрии мобильных игр является виртуальная реальность. По его словам, смартфоны и планшеты стоят дешевле отдельных VR-шлемов, наподобие Oculus Rift. Единственной проблемой является система управления и время автономной работы устройства.

Однако кроме высокой производительности для соперничества с консолями мобильным устройствам нужны AAA-игры, которые привлекут внимание пользователей, но для создания подобных проектов нужны ресурсы и время.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gamespot

/

На сегодняшний день производительности мобильных устройств хватает для решения большинства задач, однако разработчики продолжают создавать всё более мощные чипы. Один из крупных игроков на этом рынке - компания ARM - полагает, что уже сейчас производительность флагманских смартфонов и планшетов находится на уровне консолей прошлого поколения: Xbox 360 и PlayStation 3. Об этом заявил один из руководителей компании ARM Низар Ромдан в ходе выступления на конференции Casual Connect в Амстердаме. Он считает, что уже в 2017 году процессоры и графические чипы мобильных устройств смогут догнать по производительности современные консоли Xbox One и PS4.

В данный момент ARM совместно с NVIDIA, Samsung и Texas Instruments работает над созданием процессора нового поколения. Предполагается, что его вычислительной мощности хватит на обработку картинки уровня нынешних консолей.

Кроме этого, Низар Ромдан отметил, что одним из перспективных направлений развития индустрии мобильных игр является виртуальная реальность. По его словам, смартфоны и планшеты стоят дешевле отдельных VR-шлемов, наподобие Oculus Rift. Единственной проблемой является система управления и время автономной работы устройства.

Однако кроме высокой производительности для соперничества с консолями мобильным устройствам нужны AAA-игры, которые привлекут внимание пользователей, но для создания подобных проектов нужны ресурсы и время.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gamespot

_.jpg">

К следующему году производительность смартфонов будет сопоставима с PlayStation 4 / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 18.02.2016, 16:40

На сегодняшний день производительности мобильных устройств хватает для решения большинства задач, однако разработчики продолжают создавать всё более мощные чипы. Один из крупных игроков на этом рынке - компания ARM - полагает, что уже сейчас производительность флагманских смартфонов и планшетов находится на уровне консолей прошлого поколения: Xbox 360 и PlayStation 3. Об этом заявил один из руководителей компании ARM Низар Ромдан в ходе выступления на конференции Casual Connect в Амстердаме. Он считает, что уже в 2017 году процессоры и графические чипы мобильных устройств смогут догнать по производительности современные консоли Xbox One и PS4.

В данный момент ARM совместно с NVIDIA, Samsung и Texas Instruments работает над созданием процессора нового поколения. Предполагается, что его вычислительной мощности хватит на обработку картинки уровня нынешних консолей.

Кроме этого, Низар Ромдан отметил, что одним из перспективных направлений развития индустрии мобильных игр является виртуальная реальность. По его словам, смартфоны и планшеты стоят дешевле отдельных VR-шлемов, наподобие Oculus Rift. Единственной проблемой является система управления и время автономной работы устройства.

Однако кроме высокой производительности для соперничества с консолями мобильным устройствам нужны AAA-игры, которые привлекут внимание пользователей, но для создания подобных проектов нужны ресурсы и время.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gamespot

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: