На рынке носимой электроники по-прежнему лидирует Fitbit, а Apple, несмотря на высокую популярность её «умных» часов, находится лишь на третьем месте, уступая Xiaomi. Об этом свидетельствуют данные аналитиков IDC.

По их оценкам, в 2015 году поставки Apple Watch в глобальном масштабе достигли 11,6 млн единиц, тогда как Xiaomi выпустила 12 млн фитнес-браслетов. В результате доли американской и китайской компаний на мировом рынке носимых устройств составили 14,9 % и 15,4 % соответственно.

Однако по итогам последних трёх месяцев 2015 года Apple опередила Xiaomi, отгрузив 4,1 млн смарт-часов, тогда как оппонент завершил этот период с 2,7 млн выпущенных носимых изделий.

Эксперты называют Xaiomi самым быстрорастущим производителем носимой электроники и объясняют это тем, что компания предлагает ультрабюджетные гаджеты (браслеты Mi Band стоят всего $11–13).

В пятёрку лидеров на рассматриваемом рынке в 2015 году также вошли Garmin и Samsung с долями 4,2 % и 4 % соответственно. Общемировые поставки носимых устройств составили 78,1 млн штук, увеличившись на 172 % в сравнении с 2014 годом.

По словам аналитика IDC Рамона Ламаса (Ramon Llamas), компьютеризированные гаджеты, предназначенные для ношения на теле, становятся массовыми продуктами, однако у рынка всё ещё есть несколько векторов развития — новые производители, форм-факторы, приложения и способы использования устройств.

/

На рынке носимой электроники по-прежнему лидирует Fitbit, а Apple, несмотря на высокую популярность её «умных» часов, находится лишь на третьем месте, уступая Xiaomi. Об этом свидетельствуют данные аналитиков IDC.

По их оценкам, в 2015 году поставки Apple Watch в глобальном масштабе достигли 11,6 млн единиц, тогда как Xiaomi выпустила 12 млн фитнес-браслетов. В результате доли американской и китайской компаний на мировом рынке носимых устройств составили 14,9 % и 15,4 % соответственно.

Однако по итогам последних трёх месяцев 2015 года Apple опередила Xiaomi, отгрузив 4,1 млн смарт-часов, тогда как оппонент завершил этот период с 2,7 млн выпущенных носимых изделий.

Эксперты называют Xaiomi самым быстрорастущим производителем носимой электроники и объясняют это тем, что компания предлагает ультрабюджетные гаджеты (браслеты Mi Band стоят всего $11–13).

В пятёрку лидеров на рассматриваемом рынке в 2015 году также вошли Garmin и Samsung с долями 4,2 % и 4 % соответственно. Общемировые поставки носимых устройств составили 78,1 млн штук, увеличившись на 172 % в сравнении с 2014 годом.

По словам аналитика IDC Рамона Ламаса (Ramon Llamas), компьютеризированные гаджеты, предназначенные для ношения на теле, становятся массовыми продуктами, однако у рынка всё ещё есть несколько векторов развития — новые производители, форм-факторы, приложения и способы использования устройств.

_.jpg">

Xiaomi опережает Apple на рынке носимой электроники / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 25.02.2016, 15:30

На рынке носимой электроники по-прежнему лидирует Fitbit, а Apple, несмотря на высокую популярность её «умных» часов, находится лишь на третьем месте, уступая Xiaomi. Об этом свидетельствуют данные аналитиков IDC.

По их оценкам, в 2015 году поставки Apple Watch в глобальном масштабе достигли 11,6 млн единиц, тогда как Xiaomi выпустила 12 млн фитнес-браслетов. В результате доли американской и китайской компаний на мировом рынке носимых устройств составили 14,9 % и 15,4 % соответственно.

Однако по итогам последних трёх месяцев 2015 года Apple опередила Xiaomi, отгрузив 4,1 млн смарт-часов, тогда как оппонент завершил этот период с 2,7 млн выпущенных носимых изделий.

Эксперты называют Xaiomi самым быстрорастущим производителем носимой электроники и объясняют это тем, что компания предлагает ультрабюджетные гаджеты (браслеты Mi Band стоят всего $11–13).

В пятёрку лидеров на рассматриваемом рынке в 2015 году также вошли Garmin и Samsung с долями 4,2 % и 4 % соответственно. Общемировые поставки носимых устройств составили 78,1 млн штук, увеличившись на 172 % в сравнении с 2014 годом.

По словам аналитика IDC Рамона Ламаса (Ramon Llamas), компьютеризированные гаджеты, предназначенные для ношения на теле, становятся массовыми продуктами, однако у рынка всё ещё есть несколько векторов развития — новые производители, форм-факторы, приложения и способы использования устройств.

Тэги:  

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: