С момента основания Twitter в 2006 году компания потеряла более $2 миллиардов, пишет The Next Web, ссылаясь на ежегодный отчет сервиса.

«С момента запуска Twitter мы понесли значительные убытки, на 31.12.2015 г. этот показатель составил $2,09 миллиарда. При этом выручка социальной сети выросла с $28,3 миллионов в 2010 году до внушительных $2,2 миллиардов в прошлом году. Сейчас же мы ожидаем, что рост выручки несколько замедлится. Это связано с несколькими факторами, в их числе снижение темпов притока новых пользователей», - говорится в сообщении компании.

В Twitter подчеркнули, что в будущем доходы сервиса будут зависеть от показателей вовлеченности имеющихся пользователей, а также от способности сервиса привлечь новых. Кроме того, для компании является основополагающей «положительная отдача от рекламодателей».

Представители социальной сети признают, что для многих людей, в том числе бизнесменов, Twitter остается чем-то непонятных и это отталкивает.

Отметим, в последнем квартале 2015 года ежемесячная аудитория сервиса составила 320 миллионов пользователей. Данный показатель не увеличился в сравнении с предыдущим кварталом.

/

С момента основания Twitter в 2006 году компания потеряла более $2 миллиардов, пишет The Next Web, ссылаясь на ежегодный отчет сервиса.

«С момента запуска Twitter мы понесли значительные убытки, на 31.12.2015 г. этот показатель составил $2,09 миллиарда. При этом выручка социальной сети выросла с $28,3 миллионов в 2010 году до внушительных $2,2 миллиардов в прошлом году. Сейчас же мы ожидаем, что рост выручки несколько замедлится. Это связано с несколькими факторами, в их числе снижение темпов притока новых пользователей», - говорится в сообщении компании.

В Twitter подчеркнули, что в будущем доходы сервиса будут зависеть от показателей вовлеченности имеющихся пользователей, а также от способности сервиса привлечь новых. Кроме того, для компании является основополагающей «положительная отдача от рекламодателей».

Представители социальной сети признают, что для многих людей, в том числе бизнесменов, Twitter остается чем-то непонятных и это отталкивает.

Отметим, в последнем квартале 2015 года ежемесячная аудитория сервиса составила 320 миллионов пользователей. Данный показатель не увеличился в сравнении с предыдущим кварталом.

_.jpg">

За 10 лет работы Twitter потерял $2 миллиарда / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 01.03.2016, 09:40

С момента основания Twitter в 2006 году компания потеряла более $2 миллиардов, пишет The Next Web, ссылаясь на ежегодный отчет сервиса.

«С момента запуска Twitter мы понесли значительные убытки, на 31.12.2015 г. этот показатель составил $2,09 миллиарда. При этом выручка социальной сети выросла с $28,3 миллионов в 2010 году до внушительных $2,2 миллиардов в прошлом году. Сейчас же мы ожидаем, что рост выручки несколько замедлится. Это связано с несколькими факторами, в их числе снижение темпов притока новых пользователей», - говорится в сообщении компании.

В Twitter подчеркнули, что в будущем доходы сервиса будут зависеть от показателей вовлеченности имеющихся пользователей, а также от способности сервиса привлечь новых. Кроме того, для компании является основополагающей «положительная отдача от рекламодателей».

Представители социальной сети признают, что для многих людей, в том числе бизнесменов, Twitter остается чем-то непонятных и это отталкивает.

Отметим, в последнем квартале 2015 года ежемесячная аудитория сервиса составила 320 миллионов пользователей. Данный показатель не увеличился в сравнении с предыдущим кварталом.

Тэги:  

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: