Сеть фастфуда McDonalds в течение марта в шведских ресторанах будет завлекать детей виртуальной реальностью. Очки от McDonalds получили название Happy Goggles и изготавливаются в течение пары минут из коробки детского набора "Хэппи Мил". Ограниченная серия будет доступна 5 и 12 марта в 14 ресторанах. Всего реализуют 3,5 тыс. наборов.
Акция с Happy Goggles приурочена к шведскому празднику спорта, когда жители страны с семьями массово отправляются на лыжные прогулки. Как сообщает AdWeek, McDonalds запустил игру "Slope Stars", посвящённую лыжным гонкам. Она заточена под очки виртуальной реальности.
Данная рекламная кампания экспертам отрасли напомнила похожий ход сети Pizza Hut. В ограниченной серии были запущены коробки для пиццы, которые превращались в проектор для просмотра кино.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ITNews
Комментарии