Первое приложение Nintendo для мобильных устройств Miitomo заняло первое место по количеству скачиваний в онлайн-магазине App Store в разделе «Социальные сети». По данным японской компании, спустя три дня после выхода на рынок, число пользователей программы превысило 1 млн.
Мессенджер Miitomo в настоящее время доступен только в Японии. Приложение позволяет пользователям автоматически генерировать аватары с изменениями мимики на основе собственных фотографий. Клиент также предлагает пользователям ответить на ряд вопросов вроде «Что вы делали в прошлые выходные?» или «Какую одежду вы предпочитаете?». Наградой за ответы вступают виртуальные монеты, которые можно потратить на покупку одежды и аксессуаров для аватара.
Miitomo побуждает пользователей делиться своими Mii-селфи в Facebook, Twitter, Instagram и Line. Социальная активность вознаграждается. В Японии пользуется популярностью программа лояльности My Nintendo, которая скоро появится и в России. Игроки выполняют различные задания (в том числе и ежедневные), получают монетки и покупают на них новые загружаемые игры, вроде Zelda Picross.
После релиза Miitomo приложение Line, самый распространенный в Японии мессенджер, опустился на вторую позицию в топе App Store. В Line сейчас 170 млн активных аккаунтов — через пять лет после его выхода на рынок.
«У нас был хороший старт, и мы получили очень позитивную обратную связь», — подчеркнул пресс-секретарь Nintendo Ясухиро Минагава.
Nintendo планирует сделать Miitomo доступным еще в 15 странах в течение этого месяца, в том числе в США, Франции, Германии.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам forbes
/
Первое приложение Nintendo для мобильных устройств Miitomo заняло первое место по количеству скачиваний в онлайн-магазине App Store в разделе «Социальные сети». По данным японской компании, спустя три дня после выхода на рынок, число пользователей программы превысило 1 млн.
Мессенджер Miitomo в настоящее время доступен только в Японии. Приложение позволяет пользователям автоматически генерировать аватары с изменениями мимики на основе собственных фотографий. Клиент также предлагает пользователям ответить на ряд вопросов вроде «Что вы делали в прошлые выходные?» или «Какую одежду вы предпочитаете?». Наградой за ответы вступают виртуальные монеты, которые можно потратить на покупку одежды и аксессуаров для аватара.
Miitomo побуждает пользователей делиться своими Mii-селфи в Facebook, Twitter, Instagram и Line. Социальная активность вознаграждается. В Японии пользуется популярностью программа лояльности My Nintendo, которая скоро появится и в России. Игроки выполняют различные задания (в том числе и ежедневные), получают монетки и покупают на них новые загружаемые игры, вроде Zelda Picross.
После релиза Miitomo приложение Line, самый распространенный в Японии мессенджер, опустился на вторую позицию в топе App Store. В Line сейчас 170 млн активных аккаунтов — через пять лет после его выхода на рынок.
«У нас был хороший старт, и мы получили очень позитивную обратную связь», — подчеркнул пресс-секретарь Nintendo Ясухиро Минагава.
Nintendo планирует сделать Miitomo доступным еще в 15 странах в течение этого месяца, в том числе в США, Франции, Германии.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам forbes
_.jpg">
Количество пользователей первого приложения для смартфонов от Nintendo превысило миллион всего за три дня после релиза /
Лента новостей /
Главная
Первое приложение Nintendo для мобильных устройств Miitomo заняло первое место по количеству скачиваний в онлайн-магазине App Store в разделе «Социальные сети». По данным японской компании, спустя три дня после выхода на рынок, число пользователей программы превысило 1 млн.
Мессенджер Miitomo в настоящее время доступен только в Японии. Приложение позволяет пользователям автоматически генерировать аватары с изменениями мимики на основе собственных фотографий. Клиент также предлагает пользователям ответить на ряд вопросов вроде «Что вы делали в прошлые выходные?» или «Какую одежду вы предпочитаете?». Наградой за ответы вступают виртуальные монеты, которые можно потратить на покупку одежды и аксессуаров для аватара.
Miitomo побуждает пользователей делиться своими Mii-селфи в Facebook, Twitter, Instagram и Line. Социальная активность вознаграждается. В Японии пользуется популярностью программа лояльности My Nintendo, которая скоро появится и в России. Игроки выполняют различные задания (в том числе и ежедневные), получают монетки и покупают на них новые загружаемые игры, вроде Zelda Picross.
После релиза Miitomo приложение Line, самый распространенный в Японии мессенджер, опустился на вторую позицию в топе App Store. В Line сейчас 170 млн активных аккаунтов — через пять лет после его выхода на рынок.
«У нас был хороший старт, и мы получили очень позитивную обратную связь», — подчеркнул пресс-секретарь Nintendo Ясухиро Минагава.
Nintendo планирует сделать Miitomo доступным еще в 15 странах в течение этого месяца, в том числе в США, Франции, Германии.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам forbes
Комментарии