Аналитики компании IDC представили результаты исследования глобального рынка планшетов за второй квартал 2016 года. Отчет демонстрирует очередное падение продаж: на этот раз оно составило 12% в годовом исчислении.
Согласно данным исследования, лидирующие позиции по-прежнему занимает Apple, даже несмотря на ощутимое падение объемов поставок. Во второй четвери года купертинцы смогли реализовать около 10 миллионов iPad, тогда как за аналогичный период 2015 года компании удалось продать 11 миллионов единиц.
Второе место среди поставщиков планшетов удерживает Samsung, который поставил на рынок порядка 6 млн устройств. Доля компании за год снизилась с 18,2% до 15,6%.
На третьей позиции расположилась компания Lenovo, поставки которой выросли, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Китайский производитель отгрузил 2,5 миллиона устройств и завоевал 6,6% рынка.
Информация предоставлена по материалам 9to5mac
Комментарии