10 интересных фактов о компании Lenovo / Все новости / Главная

Бренд Lenovo с каждым годом становится все более заметным. Еще в 2012 году компания заняла первое место в мире по поставкам персональных компьютеров. В 2014 году Lenovo выкупила у Google подразделение Motorola Mobility. Конечно, в США компания остается не слишком известной, а вот среди украинских пользователей бренд Lenovo пользуется популярностью. В основном, из-за весьма приятного сочетания цены и качества продуктов.

Если вы – один из поклонников Lenovo, то вам, наверняка, будет интересно узнать несколько любопытных фактов об этой компании.

Компания основана более 30 лет назад

Lenovo старше многих известных технологических брендов, таких как HTC или Huawei. Компания была основана 1 ноября 1984 года китайским ученым Лю Чуаньчжи совместно с группой инженеров. Создание компании обошлось примерно в $30 тыс. Деньги были выделены Китайской академией наук. К слову, в первые два года после этого компания называлась New Technology Developer Incorporated.

Компания долго носила имя Legend

Имя Lenovo компания получила лишь в 2003 году. А в период с 1986 по 2003 она носила гордое название Legend («Легенда»).

В 1990 году компания выпустила первый ПК

В конце восьмидесятых компания IBM пользовалась невероятным успехом на рынке персональных компьютеров. Руководство Lenovo решило извлечь выгоду из этого быстрорастущего рынка. В 1990 году компания представила первый ПК собственной разработки. Успех этой машины в Китае и на других азиатских рынках был ошеломительным. Правительство даже наградило Lenovo за развитие китайского бизнеса и науки.

В 1988 Lenovo увеличила свой штат в четыре раза благодаря объявлению в газете

По современным меркам, Lenovo росла довольно медленно. Маленький штат поначалу был преимуществом, которое позволяло минимизировать расходы. Но спустя четыре года после запуска настал момент, когда необходимость в новых людях стала необычайно острой. Тогда компания поместила объявление о найме на первую полосу молодежной газеты China Youth News.

Реакция последовала незамедлительно. В компанию обратилось более 500 претендентов. Для 280 из них был устроен письменный экзамен. 120 сдавших его кандидатов прошли через серию устных собеседований. Были отсеяны 58 счастливчиков, которые попали в команду. Средний возраст всех новичков составлял 26 лет, и все они были, по меньшей мере, бакалаврами. Так благодаря единственному объявлению компания увеличила штат в четыре раза.

Интересно, что одним из 58 новичков был Ян Юаньцин, нынешний генеральный директор Lenovo.

В 2003 году компания потратила $30 млн на ребрендинг

В 2003 году руководство посчитало, что Legend – слишком общее слово для крупной технологической компании. Название были изменено, но «легенда» не исчезла бесследно. Так, текущее название представляет собой сочетание Legend и латинского слова novo («новый»). То есть, «Новая легенда».

В 1997 году Lenovo заключила выгодное соглашение с Microsoft

До конца 90-х успех Lenovo был ограничен Китаем. Мировое признание пришло к компании лишь в 1997, благодаря партнерству с Microsoft. Эта сделка стала одной из самых прибыльных в истории компании и подготовила почву для дальнейших успехов Lenovo.

В 2005 году Lenovo приобрела ПК-подразделение IBM

В 2005 году Lenovo купила подразделение IBM, занимающееся созданием персональных компьютеров. Покупка обошлась компании в $1,75 млрд, но оно того стоило. В результате сделки Lenovo стала третьим в мире производителем ПК. А в 2012 году – вышла на первое место.

В 2014 году Lenovo выкупила у Google подразделение Motorola Mobility.

Как уже говорилось, в 2014 году Lenovo выкупила у Google подразделение Motorola Mobility за $2,91 млрд. На тот момент у компании уже были собственные смартфоны, но сделка существенно укрепила положение Lenovo на этом рынке.

Логотип Lenovo был обновлен в 2015

В прошлом году Lenovo обновила логотип, сделав его более легким и современным. Новый логотип, вышедший под лозунгом «Инновации никогда не останавливаются», стал намного более геометрически правильным и четким. По словам директора по маркетингу компании, обновление отражает универсальность и приспосабливаемость Lenovo.

Каждый пятый проданный компьютер в мире – компьютер Lenovo

На данный момент доля компании на мировом рынке ПК составляет примерно 20%. Это значит, что каждый пятый компьютер, проданный в мире, это компьютер Lenovo. Несмотря на то, что общемировые продажи ПК падают, именно компьютерный бизнес приносит Lenovo около 65% ее ежегодной выручки.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: