Известная медиакомпания 21st Century Fox вложила $6,5 миллионов в социальную сеть для автомобилистов Drivetribe, основанную бывшими ведущими популярного телешоу Top Gear Джереми Кларксоном, Джеймсом Мэйем и Ричардом Хаммондом. Об этом сообщает Bloomberg.
Сделка является не единственной за последнее время для еще не запущенного сервиса. В середине августа проект британцев привлек $5,5 миллионов от группы инвесторов.
Предполагается, что Drivetribe сфокусируется на видеоконтенте, а пользователи получат возможность общаться друг с другом и объединяться по интересам в сообщества. Группы пользователей будут возглавлять знаменитости — в частности, вся тройка экс-ведущих намерена активно участвовать в жизни сервиса.
Запуск Drivetribe запланирован на ноябрь.
Комментарии