Twitter запустил необычную рекламную кампанию в Нью-Йорке, разместив ряд разноцветных изображений со своим логотипом на стенах городской подземки. Группы картинок с большими вопросительными и восклицательными знаками ничего понять не дают и не объясняют, что такое Twitter. Однако в публикации на страницах официального блога представители компания все же разъяснили, что это символизирует расширение серии реклам под названием «What’s happening?», которые была запущены в июле.
Логично предположить, что данная рекламная кампания только началась и вскоре мы узнаем другие подробности. Директор по маркетингу Twitter Лесли Берланд написала в блоге о том, что скоро рекламы станет больше. Она будет «отражать и подчёркивать самые яркие истории, разворачивающиеся в сервисе микроблогов». Вероятно, это намек на грядущие президенсткие выборы и недавние дебаты кандидатов, которые транслировались в Twitter. Возможно, скоро соцсеть начнет рисовать на рекламных бордах твиты политиков.
Впрочем, представители компании отказался давать любые комментарии касательно этого.
Информация предоставлена по материалам 3dnews
Комментарии