Twitter запустил необычную рекламную кампанию в Нью-Йорке, разместив ряд разноцветных изображений со своим логотипом на стенах городской подземки. Группы картинок с большими вопросительными и восклицательными знаками ничего понять не дают и не объясняют, что такое Twitter. Однако в публикации на страницах официального блога представители компания все же разъяснили, что это символизирует расширение серии реклам под названием «What’s happening?», которые была запущены в июле.

Логично предположить, что данная рекламная кампания только началась и вскоре мы узнаем другие подробности. Директор по маркетингу Twitter Лесли Берланд написала в блоге о том, что скоро рекламы станет больше. Она будет «отражать и подчёркивать самые яркие истории, разворачивающиеся в сервисе микроблогов». Вероятно, это намек на грядущие президенсткие выборы и недавние дебаты кандидатов, которые транслировались в Twitter. Возможно, скоро соцсеть начнет рисовать на рекламных бордах твиты политиков.

Впрочем, представители компании отказался давать любые комментарии касательно этого.

 

Информация предоставлена по материалам 3dnews

/

Twitter запустил необычную рекламную кампанию в Нью-Йорке, разместив ряд разноцветных изображений со своим логотипом на стенах городской подземки. Группы картинок с большими вопросительными и восклицательными знаками ничего понять не дают и не объясняют, что такое Twitter. Однако в публикации на страницах официального блога представители компания все же разъяснили, что это символизирует расширение серии реклам под названием «What’s happening?», которые была запущены в июле.

Логично предположить, что данная рекламная кампания только началась и вскоре мы узнаем другие подробности. Директор по маркетингу Twitter Лесли Берланд написала в блоге о том, что скоро рекламы станет больше. Она будет «отражать и подчёркивать самые яркие истории, разворачивающиеся в сервисе микроблогов». Вероятно, это намек на грядущие президенсткие выборы и недавние дебаты кандидатов, которые транслировались в Twitter. Возможно, скоро соцсеть начнет рисовать на рекламных бордах твиты политиков.

Впрочем, представители компании отказался давать любые комментарии касательно этого.

 

Информация предоставлена по материалам 3dnews

_.jpg">

Twitter запустил в Нью-Йорке загадочную рекламную кампанию / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 12.10.2016, 19:30

Twitter запустил необычную рекламную кампанию в Нью-Йорке, разместив ряд разноцветных изображений со своим логотипом на стенах городской подземки. Группы картинок с большими вопросительными и восклицательными знаками ничего понять не дают и не объясняют, что такое Twitter. Однако в публикации на страницах официального блога представители компания все же разъяснили, что это символизирует расширение серии реклам под названием «What’s happening?», которые была запущены в июле.

Логично предположить, что данная рекламная кампания только началась и вскоре мы узнаем другие подробности. Директор по маркетингу Twitter Лесли Берланд написала в блоге о том, что скоро рекламы станет больше. Она будет «отражать и подчёркивать самые яркие истории, разворачивающиеся в сервисе микроблогов». Вероятно, это намек на грядущие президенсткие выборы и недавние дебаты кандидатов, которые транслировались в Twitter. Возможно, скоро соцсеть начнет рисовать на рекламных бордах твиты политиков.

Впрочем, представители компании отказался давать любые комментарии касательно этого.

 

Информация предоставлена по материалам 3dnews

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: