Из года в год в Черную пятницу наблюдается большой прирост онлайн-продаж, и 2016-ый не стал исключением. По данным исследования Adobe Digital Index, в 2016-ом в этот день через Интернет были совершены транзакции на сумму, превышающую $3 миллиарда. Примечательно, что каждое третье приобретение было осуществлено при помощи мобильного устройства. Черная пятница 2016 впервые достигла этой отметки и, скорее всего, окажется первым днем в истории, когда оплаты, проведенные со смартфонов и планшетов, в США превысили сумму в $1 миллиард.
Из отчета Adobe Digital Index следует, что продажи в это время продемонстрировали рост в 21,6% в сравнении с прошлым годом. Компания собрала данные, отслеживая посещения Интернет-магазинов. Аналитиками было отмечено, что наиболее покупаемой продукцией в Черную пятницу стали 4К-телевизоры Samsung, планшеты iPad, игровые консоли Xbox One, ноутбуки MacBook, а также телевизоры LG.
Почти все крупнейшие ритейлеры, принимавшие участие в распродажах, также отметили значительно возросшее количество покупок, произведенных с мобильных устройств.
Согласно Clavis Insight, в 2016 году по щедрости вперед вырвалась Amazon, сделав скидки в среднем на 42% на акционные товары. За ним следуют Best Buy со скидкой в 36%, Target с 35% и Walmart с 33%.
Из года в год в Черную пятницу наблюдается большой прирост онлайн-продаж, и 2016-ый не стал исключением. По данным исследования Adobe Digital Index, в 2016-ом в этот день через Интернет были совершены транзакции на сумму, превышающую $3 миллиарда. Примечательно, что каждое третье приобретение было осуществлено при помощи мобильного устройства. Черная пятница 2016 впервые достигла этой отметки и, скорее всего, окажется первым днем в истории, когда оплаты, проведенные со смартфонов и планшетов, в США превысили сумму в $1 миллиард.
Из отчета Adobe Digital Index следует, что продажи в это время продемонстрировали рост в 21,6% в сравнении с прошлым годом. Компания собрала данные, отслеживая посещения Интернет-магазинов. Аналитиками было отмечено, что наиболее покупаемой продукцией в Черную пятницу стали 4К-телевизоры Samsung, планшеты iPad, игровые консоли Xbox One, ноутбуки MacBook, а также телевизоры LG.
Почти все крупнейшие ритейлеры, принимавшие участие в распродажах, также отметили значительно возросшее количество покупок, произведенных с мобильных устройств.
Согласно Clavis Insight, в 2016 году по щедрости вперед вырвалась Amazon, сделав скидки в среднем на 42% на акционные товары. За ним следуют Best Buy со скидкой в 36%, Target с 35% и Walmart с 33%.
Из года в год в Черную пятницу наблюдается большой прирост онлайн-продаж, и 2016-ый не стал исключением. По данным исследования Adobe Digital Index, в 2016-ом в этот день через Интернет были совершены транзакции на сумму, превышающую $3 миллиарда. Примечательно, что каждое третье приобретение было осуществлено при помощи мобильного устройства. Черная пятница 2016 впервые достигла этой отметки и, скорее всего, окажется первым днем в истории, когда оплаты, проведенные со смартфонов и планшетов, в США превысили сумму в $1 миллиард.
Из отчета Adobe Digital Index следует, что продажи в это время продемонстрировали рост в 21,6% в сравнении с прошлым годом. Компания собрала данные, отслеживая посещения Интернет-магазинов. Аналитиками было отмечено, что наиболее покупаемой продукцией в Черную пятницу стали 4К-телевизоры Samsung, планшеты iPad, игровые консоли Xbox One, ноутбуки MacBook, а также телевизоры LG.
Почти все крупнейшие ритейлеры, принимавшие участие в распродажах, также отметили значительно возросшее количество покупок, произведенных с мобильных устройств.
Согласно Clavis Insight, в 2016 году по щедрости вперед вырвалась Amazon, сделав скидки в среднем на 42% на акционные товары. За ним следуют Best Buy со скидкой в 36%, Target с 35% и Walmart с 33%.
Комментарии