Цифровой помощник от Nokia ориентирован на инженеров
Nokia создала собственного голосового помощника на основе искусственного интеллекта, помогающего сотрудникам телеком-компаний запрашивать нужную информацию при помощи голоса.
Разработка получила название MIKA (Multi-purpose Intuitive Knowledge Assistant). Она работает на базе фирменной когнитивной платформы и использует технологию машинного обучения для совершенствования своих навыков предоставления доступа к инструментам, документам и прочим источникам информации для работников.
В первую очередь ассистент нацелен на помощь инженерам, на вопросы которых MIKA отвечает основываясь на данных из различных источников.
Финская компания Nokia собирается продавать доступ к своей разработке в качестве сервиса для телекоммуникационных операторов. Предполагаемая стоимость услуги не раскрывает.
Информация предоставлена по материалам TechCrunch
Комментарии