Take-Two Interactive договорилась с «киношниками» о съемке фильмов по своим играм
Американское игровое издательство Take-Two Interactive, владеющее правами на такие игровые серии, как Grand Theft Auto, Mafia, Civilization, Red Dead и другие, решила пойти по стопам Ubisoft и Blizzard, занявшись производством фильмов по мотивам своих франшиз.
По слухам, компания передала лицензии на использование двух торговых марок для съемки кинофильмов. Кому именно достались лицензии, и о каких франшизах идет речь, пока не известно. Игровые обозреватели сразу же предположили, что речь может идти о знаменитом гангстерском боевике GTA, а также вестерне Red Dead. Пока ясно лишь одно: работы над кинолентами не стартуют, пока не будут найдены инвесторы.
«Абсолютно точно мы не собираемся использовать наш бюджет для инвестиций в кинопроизводство. Если другие люди пожелают лицензировать их и мы сможем договориться о сохранении творческого контроля с нашей стороны, то мы открыты для предложений. Пока репутация фильмов по играм не очень однозначная», - прокомментировал исполнительный директор Take-Two Interactive Штраусс Зельник.
Стоит отметить, что это уже не первая попытка издательства заняться кинопроизводством. Ранее 2K Games, которая является дочерней компанией Take-Two, уже пыталась экранизировать BioShock. Однако проект был отменен в 2013 году после нескольких лет разработки.
Take-Two Interactive договорилась с «киношниками» о съемке фильмов по своим играм
Американское игровое издательство Take-Two Interactive, владеющее правами на такие игровые серии, как Grand Theft Auto, Mafia, Civilization, Red Dead и другие, решила пойти по стопам Ubisoft и Blizzard, занявшись производством фильмов по мотивам своих франшиз.
По слухам, компания передала лицензии на использование двух торговых марок для съемки кинофильмов. Кому именно достались лицензии, и о каких франшизах идет речь, пока не известно. Игровые обозреватели сразу же предположили, что речь может идти о знаменитом гангстерском боевике GTA, а также вестерне Red Dead. Пока ясно лишь одно: работы над кинолентами не стартуют, пока не будут найдены инвесторы.
«Абсолютно точно мы не собираемся использовать наш бюджет для инвестиций в кинопроизводство. Если другие люди пожелают лицензировать их и мы сможем договориться о сохранении творческого контроля с нашей стороны, то мы открыты для предложений. Пока репутация фильмов по играм не очень однозначная», - прокомментировал исполнительный директор Take-Two Interactive Штраусс Зельник.
Стоит отметить, что это уже не первая попытка издательства заняться кинопроизводством. Ранее 2K Games, которая является дочерней компанией Take-Two, уже пыталась экранизировать BioShock. Однако проект был отменен в 2013 году после нескольких лет разработки.
Take-Two Interactive договорилась с «киношниками» о съемке фильмов по своим играм
Американское игровое издательство Take-Two Interactive, владеющее правами на такие игровые серии, как Grand Theft Auto, Mafia, Civilization, Red Dead и другие, решила пойти по стопам Ubisoft и Blizzard, занявшись производством фильмов по мотивам своих франшиз.
По слухам, компания передала лицензии на использование двух торговых марок для съемки кинофильмов. Кому именно достались лицензии, и о каких франшизах идет речь, пока не известно. Игровые обозреватели сразу же предположили, что речь может идти о знаменитом гангстерском боевике GTA, а также вестерне Red Dead. Пока ясно лишь одно: работы над кинолентами не стартуют, пока не будут найдены инвесторы.
«Абсолютно точно мы не собираемся использовать наш бюджет для инвестиций в кинопроизводство. Если другие люди пожелают лицензировать их и мы сможем договориться о сохранении творческого контроля с нашей стороны, то мы открыты для предложений. Пока репутация фильмов по играм не очень однозначная», - прокомментировал исполнительный директор Take-Two Interactive Штраусс Зельник.
Стоит отметить, что это уже не первая попытка издательства заняться кинопроизводством. Ранее 2K Games, которая является дочерней компанией Take-Two, уже пыталась экранизировать BioShock. Однако проект был отменен в 2013 году после нескольких лет разработки.
Комментарии