Магазин Xiaomi в Пекине
Китайский производитель смартфонов Xiaomi решил изменить стратегию продаж своей продукции. Компания несколько дистанцируется от интернет-торговли и сделает акцент на традиционную розницу.
Издание Bloomberg передает, что Xiaomi планирует в ближайшие три года открыть около 1000 розничных магазинов под брендом Mi Home. На текущий год намечен запуск порядка 200 таких торговых точек.
Компания начинала свою деятельность именно с онлайн-продаж. Грамотное использование соцсетей и реализация мобильных устройств ограниченными партиями, объемы которых часто не назывались, помогли Xiaomi создать ажиотаж вокруг своего бренда. Однако такая стратегия не позволяла проникать в сельские районы, в которых в родном для компании Китае проживает более 600 миллионов человек, зачастую лишенных возможности выхода в Интернет.
Конкуренты Xiaomi в лице Vivo и Oppo давно развивают офлайн-розницу, но предпочитают не открывать свои фирменные магазины, а пользоваться услугами реселлеров. Данный подход помог этим двум брендам распространять продукцию в том числе и в небольших населённых пунктах.
Комментарии