Компания Nissan, как и ожидалось, приступила к тестированию самоуправляемых автомобилей на европейских дорогах общего пользования. Испытания стартовали в Лондоне.
Система автопилотирования от Nissan использует радар миллиметрового диапазона, видеокамеры, лазерный сканер, высокоскоростные компьютерные чипы и другие элементы. Платформа позволяет машине самостоятельно двигаться по заданному маршруту, введенным в навигатор, как по загородним трассам, так и по городским улицам.
На общественные дороги Лондона выехали самоуправляемые электромобили LEAF. Ранее Nissan уже успешно испытывала их в Японии и США в реальных ситуациях.
В Nissan отмечают, что развитие автономного управления является один из ключевых элементов стратегии компании. Автогигант надеется с помощью автопилота сократить смертность на дорогах, а также хочет добиться нулевого уровня выбросов вредных веществ в атмосферу.
Сейчас компании занимается формированием целой экосистемы, позволяющую транспортным средствам взаимодействовать между собой и дорожной инфраструктурой. В конечном счете, это должно привести к дистанционному управлению автомобилями, уменьшению пробок, более удобному каршерингу и эффективному использованию электроэнергии.
Компания Nissan, как и ожидалось, приступила к тестированию самоуправляемых автомобилей на европейских дорогах общего пользования. Испытания стартовали в Лондоне.
Система автопилотирования от Nissan использует радар миллиметрового диапазона, видеокамеры, лазерный сканер, высокоскоростные компьютерные чипы и другие элементы. Платформа позволяет машине самостоятельно двигаться по заданному маршруту, введенным в навигатор, как по загородним трассам, так и по городским улицам.
На общественные дороги Лондона выехали самоуправляемые электромобили LEAF. Ранее Nissan уже успешно испытывала их в Японии и США в реальных ситуациях.
В Nissan отмечают, что развитие автономного управления является один из ключевых элементов стратегии компании. Автогигант надеется с помощью автопилота сократить смертность на дорогах, а также хочет добиться нулевого уровня выбросов вредных веществ в атмосферу.
Сейчас компании занимается формированием целой экосистемы, позволяющую транспортным средствам взаимодействовать между собой и дорожной инфраструктурой. В конечном счете, это должно привести к дистанционному управлению автомобилями, уменьшению пробок, более удобному каршерингу и эффективному использованию электроэнергии.
Компания Nissan, как и ожидалось, приступила к тестированию самоуправляемых автомобилей на европейских дорогах общего пользования. Испытания стартовали в Лондоне.
Система автопилотирования от Nissan использует радар миллиметрового диапазона, видеокамеры, лазерный сканер, высокоскоростные компьютерные чипы и другие элементы. Платформа позволяет машине самостоятельно двигаться по заданному маршруту, введенным в навигатор, как по загородним трассам, так и по городским улицам.
На общественные дороги Лондона выехали самоуправляемые электромобили LEAF. Ранее Nissan уже успешно испытывала их в Японии и США в реальных ситуациях.
В Nissan отмечают, что развитие автономного управления является один из ключевых элементов стратегии компании. Автогигант надеется с помощью автопилота сократить смертность на дорогах, а также хочет добиться нулевого уровня выбросов вредных веществ в атмосферу.
Сейчас компании занимается формированием целой экосистемы, позволяющую транспортным средствам взаимодействовать между собой и дорожной инфраструктурой. В конечном счете, это должно привести к дистанционному управлению автомобилями, уменьшению пробок, более удобному каршерингу и эффективному использованию электроэнергии.
Комментарии