В 2017 году пользователи по всему миру потратят на игры около $108,9 миллиарда, говорится в отчете исследовательской компании Newzoo. В прошлом году этот показатель составил $101,1 миллиарда.
Росту рынка в первую очередь поспособствует дальнейшее развитие мобильного сегмента, в особенности окажет влияние Китай и другие азиатские страны. В сфере игр для ПК, в свою очередь, продолжится спад.
«Мобильные игры в 2017 году принесут $46,1 миллиарда, что составит 42% от мировой игровой выручки», — говорится в отчете. — «Из них более трех четвертей, или $35,3 миллиарда, будут приходиться на игры для смартфонов».
Что же касается игровых консолей, то Sony, Microsoft и Nintendo по-прежнему доказывают жизнеспособность этого сектора.
«Сегмент консолей в 2016 году продемонстрировал себя лучше, чем ожидалось, благодаря тому, что издатели, производители и потребители приняли на вооружение целый ряд новых цифровых бизнес-моделей», — отмечают эксперты Newzoo. — «Sony и Microsoft собрали более $14 миллиардов в совокупных доходах от продаж устройств, игр и подписок».
Аналитики прогнозируют, что в текущем году консольный сегмент принесет выручку в размере $33,5 миллиарда. Почти две трети от этой суммы придутся на цифровые продажи.
/
Игровой рынок продолжит рост
В 2017 году пользователи по всему миру потратят на игры около $108,9 миллиарда, говорится в отчете исследовательской компании Newzoo. В прошлом году этот показатель составил $101,1 миллиарда.
Росту рынка в первую очередь поспособствует дальнейшее развитие мобильного сегмента, в особенности окажет влияние Китай и другие азиатские страны. В сфере игр для ПК, в свою очередь, продолжится спад.
«Мобильные игры в 2017 году принесут $46,1 миллиарда, что составит 42% от мировой игровой выручки», — говорится в отчете. — «Из них более трех четвертей, или $35,3 миллиарда, будут приходиться на игры для смартфонов».
Что же касается игровых консолей, то Sony, Microsoft и Nintendo по-прежнему доказывают жизнеспособность этого сектора.
«Сегмент консолей в 2016 году продемонстрировал себя лучше, чем ожидалось, благодаря тому, что издатели, производители и потребители приняли на вооружение целый ряд новых цифровых бизнес-моделей», — отмечают эксперты Newzoo. — «Sony и Microsoft собрали более $14 миллиардов в совокупных доходах от продаж устройств, игр и подписок».
Аналитики прогнозируют, что в текущем году консольный сегмент принесет выручку в размере $33,5 миллиарда. Почти две трети от этой суммы придутся на цифровые продажи.
В 2017 году пользователи по всему миру потратят на игры около $108,9 миллиарда, говорится в отчете исследовательской компании Newzoo. В прошлом году этот показатель составил $101,1 миллиарда.
Росту рынка в первую очередь поспособствует дальнейшее развитие мобильного сегмента, в особенности окажет влияние Китай и другие азиатские страны. В сфере игр для ПК, в свою очередь, продолжится спад.
«Мобильные игры в 2017 году принесут $46,1 миллиарда, что составит 42% от мировой игровой выручки», — говорится в отчете. — «Из них более трех четвертей, или $35,3 миллиарда, будут приходиться на игры для смартфонов».
Что же касается игровых консолей, то Sony, Microsoft и Nintendo по-прежнему доказывают жизнеспособность этого сектора.
«Сегмент консолей в 2016 году продемонстрировал себя лучше, чем ожидалось, благодаря тому, что издатели, производители и потребители приняли на вооружение целый ряд новых цифровых бизнес-моделей», — отмечают эксперты Newzoo. — «Sony и Microsoft собрали более $14 миллиардов в совокупных доходах от продаж устройств, игр и подписок».
Аналитики прогнозируют, что в текущем году консольный сегмент принесет выручку в размере $33,5 миллиарда. Почти две трети от этой суммы придутся на цифровые продажи.
Комментарии