Согласно опросу компании Creative Strategies, новые беспроводные наушники AirPods компании Apple получили рекордную степень пользовательской удовлетворенности. Из 942 опрошенных владельцев девайса 82 % заявили, что «очень довольны» им, а еще 16% ответили, что «удовлетворены». В итоге общий рейтинг удовлетворенности потребителей устройством составил 98%.
В Creative Strategy заявляют, что AirPods установили абсолютный рекорд по степени удовлетворенности среди продуктов Apple. Для сравнения, в 2007 году у первого iPhone был зафиксирован рейтинг удовлетворенности потребителей в 92%, в 2010 году у iPad было 92%, а у Apple Watch в 2015 году — 97%.
Респондентов также опрашивали, будут ли они рекомендовать эти наушники другим, на что большинство ответило утвердительно. Это обеспечило AirPods показатель Net Promoter Score (индекс потребительской лояльности) в размере 75 баллов.
Также сообщается, что 82% респондентов определили AirPods как самый любимый из последних продуктов Apple, в то время как 62% заявили, что с новинкой стали слушать больше музыки. 82,5% опрошеных хотело бы большего контроля над контентом, к примеру, увеличить громкость или заменить песню, а 84% сообщили, что в определенных ситуациях имеет смысл использование только одного звукоизлучателя.
Согласно опросу компании Creative Strategies, новые беспроводные наушники AirPods компании Apple получили рекордную степень пользовательской удовлетворенности. Из 942 опрошенных владельцев девайса 82 % заявили, что «очень довольны» им, а еще 16% ответили, что «удовлетворены». В итоге общий рейтинг удовлетворенности потребителей устройством составил 98%.
В Creative Strategy заявляют, что AirPods установили абсолютный рекорд по степени удовлетворенности среди продуктов Apple. Для сравнения, в 2007 году у первого iPhone был зафиксирован рейтинг удовлетворенности потребителей в 92%, в 2010 году у iPad было 92%, а у Apple Watch в 2015 году — 97%.
Респондентов также опрашивали, будут ли они рекомендовать эти наушники другим, на что большинство ответило утвердительно. Это обеспечило AirPods показатель Net Promoter Score (индекс потребительской лояльности) в размере 75 баллов.
Также сообщается, что 82% респондентов определили AirPods как самый любимый из последних продуктов Apple, в то время как 62% заявили, что с новинкой стали слушать больше музыки. 82,5% опрошеных хотело бы большего контроля над контентом, к примеру, увеличить громкость или заменить песню, а 84% сообщили, что в определенных ситуациях имеет смысл использование только одного звукоизлучателя.
Согласно опросу компании Creative Strategies, новые беспроводные наушники AirPods компании Apple получили рекордную степень пользовательской удовлетворенности. Из 942 опрошенных владельцев девайса 82 % заявили, что «очень довольны» им, а еще 16% ответили, что «удовлетворены». В итоге общий рейтинг удовлетворенности потребителей устройством составил 98%.
В Creative Strategy заявляют, что AirPods установили абсолютный рекорд по степени удовлетворенности среди продуктов Apple. Для сравнения, в 2007 году у первого iPhone был зафиксирован рейтинг удовлетворенности потребителей в 92%, в 2010 году у iPad было 92%, а у Apple Watch в 2015 году — 97%.
Респондентов также опрашивали, будут ли они рекомендовать эти наушники другим, на что большинство ответило утвердительно. Это обеспечило AirPods показатель Net Promoter Score (индекс потребительской лояльности) в размере 75 баллов.
Также сообщается, что 82% респондентов определили AirPods как самый любимый из последних продуктов Apple, в то время как 62% заявили, что с новинкой стали слушать больше музыки. 82,5% опрошеных хотело бы большего контроля над контентом, к примеру, увеличить громкость или заменить песню, а 84% сообщили, что в определенных ситуациях имеет смысл использование только одного звукоизлучателя.
Комментарии