Qualcomm предлагает встраивать в дорогу зарядную ленту

Компания Qualcomm показала, как работает ее система динамической подзарядки электромобилей Dynamic Electric Vehicle Charging (DEVC).

Задача системы заключается в том, чтобы позволить электрическому транспорту пополнять запас энергии непосредственно в движении. Для этого предлагается встроить в дорожное полотно специальные беспроводные передатчики энергии, а в днище машин — приемники.

Система использует принцип магнитной индукции. Передающая часть DEVC содержит индукционную катушку, генерирующую электромагнитное поле при поступлении переменного тока. Приемник же представляет собой все ту же индукционную катушку, которая улавливает электромагнитное поле и преобразует энергию в постоянный ток для зарядки аккумуляторного блока.

Работа Dynamic Electric Vehicle Charging показана на тестовом участке дороги протяженностью в 100 метров. В испытании были задействованы электромобили Renault Kangoo, оснащенные необходимым оборудованием.

Как утверждают разработчики, система DEVC позволяет подзаряжать электромобили, движущиеся на больших скоростях в обоих направлениях. При этом обеспечивается мощность до 20 кВт.

Информация предоставлена по материалам Engadget

/

Qualcomm предлагает встраивать в дорогу зарядную ленту

Компания Qualcomm показала, как работает ее система динамической подзарядки электромобилей Dynamic Electric Vehicle Charging (DEVC).

Задача системы заключается в том, чтобы позволить электрическому транспорту пополнять запас энергии непосредственно в движении. Для этого предлагается встроить в дорожное полотно специальные беспроводные передатчики энергии, а в днище машин — приемники.

Система использует принцип магнитной индукции. Передающая часть DEVC содержит индукционную катушку, генерирующую электромагнитное поле при поступлении переменного тока. Приемник же представляет собой все ту же индукционную катушку, которая улавливает электромагнитное поле и преобразует энергию в постоянный ток для зарядки аккумуляторного блока.

Работа Dynamic Electric Vehicle Charging показана на тестовом участке дороги протяженностью в 100 метров. В испытании были задействованы электромобили Renault Kangoo, оснащенные необходимым оборудованием.

Как утверждают разработчики, система DEVC позволяет подзаряжать электромобили, движущиеся на больших скоростях в обоих направлениях. При этом обеспечивается мощность до 20 кВт.

Информация предоставлена по материалам Engadget

_.jpg">

Qualcomm показала работу системы подзарядки электромобилей в движении / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 19.05.2017, 13:51

Qualcomm предлагает встраивать в дорогу зарядную ленту

Компания Qualcomm показала, как работает ее система динамической подзарядки электромобилей Dynamic Electric Vehicle Charging (DEVC).

Задача системы заключается в том, чтобы позволить электрическому транспорту пополнять запас энергии непосредственно в движении. Для этого предлагается встроить в дорожное полотно специальные беспроводные передатчики энергии, а в днище машин — приемники.

Система использует принцип магнитной индукции. Передающая часть DEVC содержит индукционную катушку, генерирующую электромагнитное поле при поступлении переменного тока. Приемник же представляет собой все ту же индукционную катушку, которая улавливает электромагнитное поле и преобразует энергию в постоянный ток для зарядки аккумуляторного блока.

Работа Dynamic Electric Vehicle Charging показана на тестовом участке дороги протяженностью в 100 метров. В испытании были задействованы электромобили Renault Kangoo, оснащенные необходимым оборудованием.

Как утверждают разработчики, система DEVC позволяет подзаряжать электромобили, движущиеся на больших скоростях в обоих направлениях. При этом обеспечивается мощность до 20 кВт.

Информация предоставлена по материалам Engadget

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: