Сергей Брин

Весной этого года в прессе появились любопытная информация о том, что сооснователь Google Сергей Брин занялся строительством настоящего дирижабля в одном из ангаров NASA.

Бизнесмен утверждает, что создание дирижабля – это его личная инициатива, а не проект холдинга Alphabet, главой которого он является.  

До недавнего времени было неясно, что Брин собирается делать с гигантским воздушным судном. Однако сейчас появились новые подробности о проекте. Дирижабль планируется использовать для гуманитарных миссий, в частности для доставки продовольственного груза в труднодоступные регионы планеты. Он также может служить в качестве роскошной межконтинентальной «воздушной яхты».

По информации источников, стоимость судна составляет порядка $100–150 миллионов. Его длина будет равна приблизительно 200 метров, что делает его самым крупным в мире летательным аппаратом на сегодняшний день, хотя и уступающим по габаритам печально известному дирижаблю «Гинденбург», построенному в 1936 году.

Поначалу для наполнения дирижабля предлагалось использовать водород, который дешевле гелия и обеспечивает на 10% большую подъемную силу. Однако из-за трагической катастрофы «Гинденбурга» в 1937 году, в которой погибло 36 человек, и последующему запрету использования водорода в воздушных судах такого типа, было решено задействовать для наполнения гелий.

Информация предоставлена по материалам The Guardian

/

Сергей Брин

Весной этого года в прессе появились любопытная информация о том, что сооснователь Google Сергей Брин занялся строительством настоящего дирижабля в одном из ангаров NASA.

Бизнесмен утверждает, что создание дирижабля – это его личная инициатива, а не проект холдинга Alphabet, главой которого он является.  

До недавнего времени было неясно, что Брин собирается делать с гигантским воздушным судном. Однако сейчас появились новые подробности о проекте. Дирижабль планируется использовать для гуманитарных миссий, в частности для доставки продовольственного груза в труднодоступные регионы планеты. Он также может служить в качестве роскошной межконтинентальной «воздушной яхты».

По информации источников, стоимость судна составляет порядка $100–150 миллионов. Его длина будет равна приблизительно 200 метров, что делает его самым крупным в мире летательным аппаратом на сегодняшний день, хотя и уступающим по габаритам печально известному дирижаблю «Гинденбург», построенному в 1936 году.

Поначалу для наполнения дирижабля предлагалось использовать водород, который дешевле гелия и обеспечивает на 10% большую подъемную силу. Однако из-за трагической катастрофы «Гинденбурга» в 1937 году, в которой погибло 36 человек, и последующему запрету использования водорода в воздушных судах такого типа, было решено задействовать для наполнения гелий.

Информация предоставлена по материалам The Guardian

_.jpg">

Секретный дирижабль основателя Google обойдется в $100–150 миллионов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 30.05.2017, 16:24

Сергей Брин

Весной этого года в прессе появились любопытная информация о том, что сооснователь Google Сергей Брин занялся строительством настоящего дирижабля в одном из ангаров NASA.

Бизнесмен утверждает, что создание дирижабля – это его личная инициатива, а не проект холдинга Alphabet, главой которого он является.  

До недавнего времени было неясно, что Брин собирается делать с гигантским воздушным судном. Однако сейчас появились новые подробности о проекте. Дирижабль планируется использовать для гуманитарных миссий, в частности для доставки продовольственного груза в труднодоступные регионы планеты. Он также может служить в качестве роскошной межконтинентальной «воздушной яхты».

По информации источников, стоимость судна составляет порядка $100–150 миллионов. Его длина будет равна приблизительно 200 метров, что делает его самым крупным в мире летательным аппаратом на сегодняшний день, хотя и уступающим по габаритам печально известному дирижаблю «Гинденбург», построенному в 1936 году.

Поначалу для наполнения дирижабля предлагалось использовать водород, который дешевле гелия и обеспечивает на 10% большую подъемную силу. Однако из-за трагической катастрофы «Гинденбурга» в 1937 году, в которой погибло 36 человек, и последующему запрету использования водорода в воздушных судах такого типа, было решено задействовать для наполнения гелий.

Информация предоставлена по материалам The Guardian

Тэги:  

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: