По итогам второго квартала 2017 года Snap не оправдала ожидания аналитиков по росту количества пользователей и выручки, следует из отчёта компании. На фоне этого акции Snap упали более чем на 17% после основной сессии на бирже.
За апрель-июнь ежедневная аудитория Snapchat по сравнению с первым кварталом увеличилась на семь миллионов человек и составила 173 млн пользователей, в то время как аналитики ожидали, что этот показатель превысит 175 млн, передаёт Reuters. По сравнению со вторым кварталом 2016 года ежедневная аудитория сервиса выросла на 21%.
Средний доход от одного пользователя составил $1,05, что на 109% больше по сравнению со вторым кварталом 2016 года, тогда этот показатель был на уровне $0,5. При этом аналитики ожидали, что данный показатель достигнет $1,07.
Чистый убыток Snap за год вырос со $115,9 млн до $443,1 млн, или с 14 центов на акцию до 36 центов на акцию, говорится в отчётности. В то же время компания заявила более чем о двукратном росте выручки — с $71,8 млн до $181,7 млн. Аналитики прогнозировали выручку на уровне $186 млн.
Квартальные издержки и расходы Snap за год выросли со $187,7 млн до $630,7 млн. Основная доля пришлась на исследования и разработки, расходы на которые увеличились с $36,1 млн во втором квартале 2016 года до $255,7 во втором квартале 2017 года. Расходы на продажи и маркетинг составили $90,9 млн против $24,6 млн годом ранее.
На фоне низких показателей акции Snap после закрытия основной торговой сессии на Нью-Йоркской фондовой бирже упали более чем на 17%, до $11,42. На момент закрытия основной сессии 10 августа акции компании торговались по цене $13,77 за штуку, что на 44% ниже по сравнению с ценой ($24,48) на закрытии торгов 2 марта, в день выхода Snap на IPO.
/
По итогам второго квартала 2017 года Snap не оправдала ожидания аналитиков по росту количества пользователей и выручки, следует из отчёта компании. На фоне этого акции Snap упали более чем на 17% после основной сессии на бирже.
За апрель-июнь ежедневная аудитория Snapchat по сравнению с первым кварталом увеличилась на семь миллионов человек и составила 173 млн пользователей, в то время как аналитики ожидали, что этот показатель превысит 175 млн, передаёт Reuters. По сравнению со вторым кварталом 2016 года ежедневная аудитория сервиса выросла на 21%.
Средний доход от одного пользователя составил $1,05, что на 109% больше по сравнению со вторым кварталом 2016 года, тогда этот показатель был на уровне $0,5. При этом аналитики ожидали, что данный показатель достигнет $1,07.
Чистый убыток Snap за год вырос со $115,9 млн до $443,1 млн, или с 14 центов на акцию до 36 центов на акцию, говорится в отчётности. В то же время компания заявила более чем о двукратном росте выручки — с $71,8 млн до $181,7 млн. Аналитики прогнозировали выручку на уровне $186 млн.
Квартальные издержки и расходы Snap за год выросли со $187,7 млн до $630,7 млн. Основная доля пришлась на исследования и разработки, расходы на которые увеличились с $36,1 млн во втором квартале 2016 года до $255,7 во втором квартале 2017 года. Расходы на продажи и маркетинг составили $90,9 млн против $24,6 млн годом ранее.
На фоне низких показателей акции Snap после закрытия основной торговой сессии на Нью-Йоркской фондовой бирже упали более чем на 17%, до $11,42. На момент закрытия основной сессии 10 августа акции компании торговались по цене $13,77 за штуку, что на 44% ниже по сравнению с ценой ($24,48) на закрытии торгов 2 марта, в день выхода Snap на IPO.
По итогам второго квартала 2017 года Snap не оправдала ожидания аналитиков по росту количества пользователей и выручки, следует из отчёта компании. На фоне этого акции Snap упали более чем на 17% после основной сессии на бирже.
За апрель-июнь ежедневная аудитория Snapchat по сравнению с первым кварталом увеличилась на семь миллионов человек и составила 173 млн пользователей, в то время как аналитики ожидали, что этот показатель превысит 175 млн, передаёт Reuters. По сравнению со вторым кварталом 2016 года ежедневная аудитория сервиса выросла на 21%.
Средний доход от одного пользователя составил $1,05, что на 109% больше по сравнению со вторым кварталом 2016 года, тогда этот показатель был на уровне $0,5. При этом аналитики ожидали, что данный показатель достигнет $1,07.
Чистый убыток Snap за год вырос со $115,9 млн до $443,1 млн, или с 14 центов на акцию до 36 центов на акцию, говорится в отчётности. В то же время компания заявила более чем о двукратном росте выручки — с $71,8 млн до $181,7 млн. Аналитики прогнозировали выручку на уровне $186 млн.
Квартальные издержки и расходы Snap за год выросли со $187,7 млн до $630,7 млн. Основная доля пришлась на исследования и разработки, расходы на которые увеличились с $36,1 млн во втором квартале 2016 года до $255,7 во втором квартале 2017 года. Расходы на продажи и маркетинг составили $90,9 млн против $24,6 млн годом ранее.
На фоне низких показателей акции Snap после закрытия основной торговой сессии на Нью-Йоркской фондовой бирже упали более чем на 17%, до $11,42. На момент закрытия основной сессии 10 августа акции компании торговались по цене $13,77 за штуку, что на 44% ниже по сравнению с ценой ($24,48) на закрытии торгов 2 марта, в день выхода Snap на IPO.
Комментарии