Стандартная i3 – не спортивная модель – не слишком отличается от предшественника. Она станет немного пошире, получит видоизмененные бампера и избавится от круглых противотуманных фар в пользу тонкой оптики (светодиодные фары теперь – стандарт), которая лучше подчеркивает новообретенную ширину автомобиля. Внутри также ничего не поменяется, за исключением новой доступной комбинации из коричневой кожи и серой отделочной шерстяной ткани Giga World. Помимо этого, «посвежевший» BMW i3 получит информационно-развлекательную систему iDrive с совместимостью с Apple CarPlay.
Что же касается «горячего» BMW i3s 2018, то он использует батарею того же объема, что и обычный i3, но немного прибавляет в мощности за счет 184-сильного электродвигателя (у стандартной версии остается 170 л.с.). BMW утверждает, что диапазон скорости, мощности и крутящего момента двигателя i3s на пределе его производительности будет на 40% лучше, чем у i3.
Также спортивный электрохэтчбек получил модернизированную подвеску, благодаря которой у автомобиля чуть уменьшился клиренс, а также набор оригинальных 20-дюймовых колёсных дисков с новыми шинами.
Динамические характеристики «заряженного» 2018 BMW i3s следующие: автомобиль способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6,8 – 6,9 секунды. Максимальная скорость электрокара – 160 км/ч. Это значит, что модифицированная новинка на 0,8 секунды быстрее стандартной модели, а её максимальная скорость больше на 10 км/ч.
Известно, что запас хода обновлённого электромобиля останется на прежнем уровне – 300 км по европейскому ездовому циклу NEDC (в реальности – около 200 км). Впрочем, автомобиль получил усовершенствованный зарядный кабель TurboCord. По словам производителя, он позволит полностью заряжать батарею всего за три часа – в пять раз быстрее, чем предыдущая зарядка.
Официальная презентация BMW i3 2018 и спортивной версии i3S пройдет в сентябре Франкфуртском автосалоне.
Со времени своего дебюта в 2014 году i3 считался отчасти неуклюжим и выбивающимся из ориентированного на скорость и динамику модельного ряда BMW экологичным авто. Теперь компактный электромобиль получает дополнительную мощность, которая более соответствует знаменитому логотипу.
В 2018 году немецкая марка выпустит на рынок рейстайлинговую и спортивную версию своего электрокара, которая получит название i3s.
Стандартная i3 – не спортивная модель – не слишком отличается от предшественника. Она станет немного пошире, получит видоизмененные бампера и избавится от круглых противотуманных фар в пользу тонкой оптики (светодиодные фары теперь – стандарт), которая лучше подчеркивает новообретенную ширину автомобиля. Внутри также ничего не поменяется, за исключением новой доступной комбинации из коричневой кожи и серой отделочной шерстяной ткани Giga World. Помимо этого, «посвежевший» BMW i3 получит информационно-развлекательную систему iDrive с совместимостью с Apple CarPlay.
Что же касается «горячего» BMW i3s 2018, то он использует батарею того же объема, что и обычный i3, но немного прибавляет в мощности за счет 184-сильного электродвигателя (у стандартной версии остается 170 л.с.). BMW утверждает, что диапазон скорости, мощности и крутящего момента двигателя i3s на пределе его производительности будет на 40% лучше, чем у i3.
Также спортивный электрохэтчбек получил модернизированную подвеску, благодаря которой у автомобиля чуть уменьшился клиренс, а также набор оригинальных 20-дюймовых колёсных дисков с новыми шинами.
Динамические характеристики «заряженного» 2018 BMW i3s следующие: автомобиль способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6,8 – 6,9 секунды. Максимальная скорость электрокара – 160 км/ч. Это значит, что модифицированная новинка на 0,8 секунды быстрее стандартной модели, а её максимальная скорость больше на 10 км/ч.
Известно, что запас хода обновлённого электромобиля останется на прежнем уровне – 300 км по европейскому ездовому циклу NEDC (в реальности – около 200 км). Впрочем, автомобиль получил усовершенствованный зарядный кабель TurboCord. По словам производителя, он позволит полностью заряжать батарею всего за три часа – в пять раз быстрее, чем предыдущая зарядка.
Официальная презентация BMW i3 2018 и спортивной версии i3S пройдет в сентябре Франкфуртском автосалоне.
Со времени своего дебюта в 2014 году i3 считался отчасти неуклюжим и выбивающимся из ориентированного на скорость и динамику модельного ряда BMW экологичным авто. Теперь компактный электромобиль получает дополнительную мощность, которая более соответствует знаменитому логотипу.
В 2018 году немецкая марка выпустит на рынок рейстайлинговую и спортивную версию своего электрокара, которая получит название i3s.
Стандартная i3 – не спортивная модель – не слишком отличается от предшественника. Она станет немного пошире, получит видоизмененные бампера и избавится от круглых противотуманных фар в пользу тонкой оптики (светодиодные фары теперь – стандарт), которая лучше подчеркивает новообретенную ширину автомобиля. Внутри также ничего не поменяется, за исключением новой доступной комбинации из коричневой кожи и серой отделочной шерстяной ткани Giga World. Помимо этого, «посвежевший» BMW i3 получит информационно-развлекательную систему iDrive с совместимостью с Apple CarPlay.
Что же касается «горячего» BMW i3s 2018, то он использует батарею того же объема, что и обычный i3, но немного прибавляет в мощности за счет 184-сильного электродвигателя (у стандартной версии остается 170 л.с.). BMW утверждает, что диапазон скорости, мощности и крутящего момента двигателя i3s на пределе его производительности будет на 40% лучше, чем у i3.
Также спортивный электрохэтчбек получил модернизированную подвеску, благодаря которой у автомобиля чуть уменьшился клиренс, а также набор оригинальных 20-дюймовых колёсных дисков с новыми шинами.
Динамические характеристики «заряженного» 2018 BMW i3s следующие: автомобиль способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6,8 – 6,9 секунды. Максимальная скорость электрокара – 160 км/ч. Это значит, что модифицированная новинка на 0,8 секунды быстрее стандартной модели, а её максимальная скорость больше на 10 км/ч.
Известно, что запас хода обновлённого электромобиля останется на прежнем уровне – 300 км по европейскому ездовому циклу NEDC (в реальности – около 200 км). Впрочем, автомобиль получил усовершенствованный зарядный кабель TurboCord. По словам производителя, он позволит полностью заряжать батарею всего за три часа – в пять раз быстрее, чем предыдущая зарядка.
Официальная презентация BMW i3 2018 и спортивной версии i3S пройдет в сентябре Франкфуртском автосалоне.
Комментарии