представила новый бренд, который будет сконцентрирован на производстве полностью электрических грузовиков и автобусов.

В качестве первой модели новой марки компания показала прототип полноприводного электрогрузовика под названием E-FUSO Vision ONE.

Как заявляет Fuso, грузовое транспортное средство относится к категории «Class 8 truck», весит 23,26 тонны и обладает грузоподъемностью 11,11 тонны, что на 1,8 тонны меньше, чем у его дизельного аналога. Запас хода электрической модели на одном заряде составляет 350 км, что обеспечивается батареей емкостью в 300 кВт*ч.

«E-FUSO Vision One демонстрирует взгляд FUSO на ближайшее будущее электрических грузовиков, которые смогут использоваться далеко за пределами городов. Этот прототип иллюстрирует возможности расширения использования электрогрузовиков от внутригородских маршрутов до автомагистралей. Сегодня эта технология ориентирована на поездки средней дальности, но уже совсем скоро она сможет работать и на длинных дистанциях», - пишет FUSO в своем пресс-релизе.

Ожидается, что новый грузовик с нулевыми выбросами от Daimler выйдет на рынки Европы, США и Азии в течении четырех лет, однако более точные сроки немецкий концерн пока не установил.

/

На автосалоне в Токио подразделение Mitsubishi Fuso Truck, входящее в состав концерна Daimler, представила новый бренд, который будет сконцентрирован на производстве полностью электрических грузовиков и автобусов.

В качестве первой модели новой марки компания показала прототип полноприводного электрогрузовика под названием E-FUSO Vision ONE.

Как заявляет Fuso, грузовое транспортное средство относится к категории «Class 8 truck», весит 23,26 тонны и обладает грузоподъемностью 11,11 тонны, что на 1,8 тонны меньше, чем у его дизельного аналога. Запас хода электрической модели на одном заряде составляет 350 км, что обеспечивается батареей емкостью в 300 кВт*ч.

«E-FUSO Vision One демонстрирует взгляд FUSO на ближайшее будущее электрических грузовиков, которые смогут использоваться далеко за пределами городов. Этот прототип иллюстрирует возможности расширения использования электрогрузовиков от внутригородских маршрутов до автомагистралей. Сегодня эта технология ориентирована на поездки средней дальности, но уже совсем скоро она сможет работать и на длинных дистанциях», - пишет FUSO в своем пресс-релизе.

Ожидается, что новый грузовик с нулевыми выбросами от Daimler выйдет на рынки Европы, США и Азии в течении четырех лет, однако более точные сроки немецкий концерн пока не установил.

_.jpg">

Daimler показал электрогрузовик E-FUSO Vision ONE с запасом хода 350 км / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 27.10.2017, 10:26

На автосалоне в Токио подразделение Mitsubishi Fuso Truck, входящее в состав концерна Daimler, представила новый бренд, который будет сконцентрирован на производстве полностью электрических грузовиков и автобусов.

В качестве первой модели новой марки компания показала прототип полноприводного электрогрузовика под названием E-FUSO Vision ONE.

Как заявляет Fuso, грузовое транспортное средство относится к категории «Class 8 truck», весит 23,26 тонны и обладает грузоподъемностью 11,11 тонны, что на 1,8 тонны меньше, чем у его дизельного аналога. Запас хода электрической модели на одном заряде составляет 350 км, что обеспечивается батареей емкостью в 300 кВт*ч.

«E-FUSO Vision One демонстрирует взгляд FUSO на ближайшее будущее электрических грузовиков, которые смогут использоваться далеко за пределами городов. Этот прототип иллюстрирует возможности расширения использования электрогрузовиков от внутригородских маршрутов до автомагистралей. Сегодня эта технология ориентирована на поездки средней дальности, но уже совсем скоро она сможет работать и на длинных дистанциях», - пишет FUSO в своем пресс-релизе.

Ожидается, что новый грузовик с нулевыми выбросами от Daimler выйдет на рынки Европы, США и Азии в течении четырех лет, однако более точные сроки немецкий концерн пока не установил.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: