Китайская компания Alibaba продала товаров на 10 млрд юаней ($1,5 млрд) за три минуты с начала национального дня распродаж «День холостяка». Об этом пишет Reuters.

За первые шесть минут праздника компания продала товаров на сумму около 19,1 млрд юаней.

«День холостяка» — это день распродаж, китайский аналог «Чёрной пятницы» или «Киберпонедельника», которые проводятся в США и по всему миру. Он проходит ежегодно 11 ноября.

В 2016 году в «День холостяка» Alibaba продала товаров на $17,8 млрд, побив рекорд прошлого года. Тогда оборот китайской распродажи превысил обороты «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника», за которые было продано товаров на $2,74 млрд и $3,07 млрд соответственно.

/

Китайская компания Alibaba продала товаров на 10 млрд юаней ($1,5 млрд) за три минуты с начала национального дня распродаж «День холостяка». Об этом пишет Reuters.

За первые шесть минут праздника компания продала товаров на сумму около 19,1 млрд юаней.

«День холостяка» — это день распродаж, китайский аналог «Чёрной пятницы» или «Киберпонедельника», которые проводятся в США и по всему миру. Он проходит ежегодно 11 ноября.

В 2016 году в «День холостяка» Alibaba продала товаров на $17,8 млрд, побив рекорд прошлого года. Тогда оборот китайской распродажи превысил обороты «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника», за которые было продано товаров на $2,74 млрд и $3,07 млрд соответственно.

_.jpg">

Alibaba продала товаров на $1,5 млрд за три минуты после начала дня распродаж / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 11.11.2017, 12:10

Китайская компания Alibaba продала товаров на 10 млрд юаней ($1,5 млрд) за три минуты с начала национального дня распродаж «День холостяка». Об этом пишет Reuters.

За первые шесть минут праздника компания продала товаров на сумму около 19,1 млрд юаней.

«День холостяка» — это день распродаж, китайский аналог «Чёрной пятницы» или «Киберпонедельника», которые проводятся в США и по всему миру. Он проходит ежегодно 11 ноября.

В 2016 году в «День холостяка» Alibaba продала товаров на $17,8 млрд, побив рекорд прошлого года. Тогда оборот китайской распродажи превысил обороты «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника», за которые было продано товаров на $2,74 млрд и $3,07 млрд соответственно.

Тэги:   E-commerce, Alibaba

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: