Среди множества фейковых новостей и вирусных источников компания Apple решила занять позицию поставщика надежной информации. Она купила виртуальный газетный киоск журнала Texture. Старший вице-президент Apple по программному обеспечению и интернет-сервисам Эдди Кью прокомментировал это событие.
«Мы рады, что к Apple присоединится не только Texture, но и впечатляющий каталог журналов от ведущих мировых издателей. Мы хотим поддерживать журналистику на высоком уровне и собирать информацию из проверенных источников. Благодаря этому журналы смогут создавать красивые и захватывающие истории для пользователей» - заявил Кью.
Журнал Texture, ранее известный как Next Issue, существует с 2010 года. Он был запущен в то время, когда другие цифровые газетные киоски только начинали завоевывать рынок. На сегодняшний день точно неизвестно, сколько пользователей насчитывает Texture. В статье 2014 года было предположено число в 150000, а в 2016 году и вовсе шла речь о «нескольких сотнях тысяч».
Похоже, что конечной целью поглощения является Apple News, где компания уже предоставляет доступ к различному стороннему контенту. Apple также сделала много инвестиций в сфере музыки, видео и подкастов. В этой ситуации Texture дополнит ряд читательскими материалами.
Информация предоставлена по материалам cnbc
Комментарии