Facebook откажется от одного из источников больших данных, который компания использовала, чтобы помочь рекламодателям ориентироваться на интересующих их пользователей на платформе.

Компания объявила о завершении проекта «Партнерские категории» (Partner Categories), запущенного еще в 2013 году на основе партнерства с поставщиками больших данных (Datalogix, Epsilon, Acxiom и BlueKai). Сотрудничество Facebook с этими компаниями давало рекламодателям возможность настраивать списки существующих и потенциальных клиентов. Можно было даже разбивать пользователей на категории (вплоть до подкатегории «геймеры» или «любители газированных напитков»).

До сегодняшнего дня компания использовала информацию от третьих сторон, как один из способов ранжирования рекламных сообщений. Также данные собирались со страницы пользователя и от самого рекламодателя (например, об участии клиента в программе лояльности бренда). Последние два источника не вызывают сомнений. А данные третьих сторон (поставщиков больших данных)  на фоне растущего недовольства пользователей политикой конфиденциальности Facebook, вызывают сомнения. Поэтому в компании приняли окончательное решение отказаться от такого подхода.

Facebook разъяснил, что он будет по-прежнему сотрудничать с такими компаниями, как Experian и Acxiom, с целью оценки эффективности рекламы и предоставления показателей, хотя условия текущего партнерства будут пересмотрены.

/

Facebook откажется от одного из источников больших данных, который компания использовала, чтобы помочь рекламодателям ориентироваться на интересующих их пользователей на платформе.

Компания объявила о завершении проекта «Партнерские категории» (Partner Categories), запущенного еще в 2013 году на основе партнерства с поставщиками больших данных (Datalogix, Epsilon, Acxiom и BlueKai). Сотрудничество Facebook с этими компаниями давало рекламодателям возможность настраивать списки существующих и потенциальных клиентов. Можно было даже разбивать пользователей на категории (вплоть до подкатегории «геймеры» или «любители газированных напитков»).

До сегодняшнего дня компания использовала информацию от третьих сторон, как один из способов ранжирования рекламных сообщений. Также данные собирались со страницы пользователя и от самого рекламодателя (например, об участии клиента в программе лояльности бренда). Последние два источника не вызывают сомнений. А данные третьих сторон (поставщиков больших данных)  на фоне растущего недовольства пользователей политикой конфиденциальности Facebook, вызывают сомнения. Поэтому в компании приняли окончательное решение отказаться от такого подхода.

Facebook разъяснил, что он будет по-прежнему сотрудничать с такими компаниями, как Experian и Acxiom, с целью оценки эффективности рекламы и предоставления показателей, хотя условия текущего партнерства будут пересмотрены.

_.jpg">

Facebook запретит собирать данные пользователей для таргетированной рекламы / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 30.03.2018, 12:47

Facebook откажется от одного из источников больших данных, который компания использовала, чтобы помочь рекламодателям ориентироваться на интересующих их пользователей на платформе.

Компания объявила о завершении проекта «Партнерские категории» (Partner Categories), запущенного еще в 2013 году на основе партнерства с поставщиками больших данных (Datalogix, Epsilon, Acxiom и BlueKai). Сотрудничество Facebook с этими компаниями давало рекламодателям возможность настраивать списки существующих и потенциальных клиентов. Можно было даже разбивать пользователей на категории (вплоть до подкатегории «геймеры» или «любители газированных напитков»).

До сегодняшнего дня компания использовала информацию от третьих сторон, как один из способов ранжирования рекламных сообщений. Также данные собирались со страницы пользователя и от самого рекламодателя (например, об участии клиента в программе лояльности бренда). Последние два источника не вызывают сомнений. А данные третьих сторон (поставщиков больших данных)  на фоне растущего недовольства пользователей политикой конфиденциальности Facebook, вызывают сомнения. Поэтому в компании приняли окончательное решение отказаться от такого подхода.

Facebook разъяснил, что он будет по-прежнему сотрудничать с такими компаниями, как Experian и Acxiom, с целью оценки эффективности рекламы и предоставления показателей, хотя условия текущего партнерства будут пересмотрены.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: