Потоковый видеосервис Netflix продолжает стремительно двигаться вперёд. Компания объявила результаты первого финансового квартала, заявив, что её мировая аудитория выросла на 7,4 млн пользователей, 1,96 млн из которых — из США. Теперь общее число подписчиков Netflix составляет 125 млн.

В последнее время вокруг сервиса ходит много споров. Например, знаменитый режиссёр Стивен Спилберг (Steven Spielberg) недавно заявил, что фильмы Netflix не должны номинироваться на премию «Оскар» — несмотря на то, что некоторые картины компания показывает не только в Сети, но ещё и в кинотеатрах. К тому же, недавно сервису запретили привозить фильмы на Каннский кинофестиваль.

«Мы сожалеем, что наши фильмы в этом году не смогут участвовать на Каннском кинофестивале, — заявила компания. — Фестиваль принял новое правило, согласно которому фильм нельзя показывать в Netflix во Франции на протяжении трёх последующих лет, если его везут в Канны. Мы бы никогда так не поступили с нашими французскими подписчиками».

Руководитель по контенту Netflix Тед Сарандос (Ted Sarandos) в рамках отчёта для инвесторов рассказал, что компания не собирается менять позицию касательно показа некоторых фильмов в кинотеатрах. «Мы не хотим быть частью бизнеса, в котором дистрибуция определяется тем, в каком помещении вы можете смотреть кино», — заявил он.

Также во время презентации компания подтвердила, что собирается потратить от $7,5 до $8 млрд на оригинальный контент — сериалы, художественные и документальные фильмы и шоу. Речь в том числе и о неанглоязычном контенте.

Информация предоставлена по материалам GameSpot

/

Потоковый видеосервис Netflix продолжает стремительно двигаться вперёд. Компания объявила результаты первого финансового квартала, заявив, что её мировая аудитория выросла на 7,4 млн пользователей, 1,96 млн из которых — из США. Теперь общее число подписчиков Netflix составляет 125 млн.

В последнее время вокруг сервиса ходит много споров. Например, знаменитый режиссёр Стивен Спилберг (Steven Spielberg) недавно заявил, что фильмы Netflix не должны номинироваться на премию «Оскар» — несмотря на то, что некоторые картины компания показывает не только в Сети, но ещё и в кинотеатрах. К тому же, недавно сервису запретили привозить фильмы на Каннский кинофестиваль.

«Мы сожалеем, что наши фильмы в этом году не смогут участвовать на Каннском кинофестивале, — заявила компания. — Фестиваль принял новое правило, согласно которому фильм нельзя показывать в Netflix во Франции на протяжении трёх последующих лет, если его везут в Канны. Мы бы никогда так не поступили с нашими французскими подписчиками».

Руководитель по контенту Netflix Тед Сарандос (Ted Sarandos) в рамках отчёта для инвесторов рассказал, что компания не собирается менять позицию касательно показа некоторых фильмов в кинотеатрах. «Мы не хотим быть частью бизнеса, в котором дистрибуция определяется тем, в каком помещении вы можете смотреть кино», — заявил он.

Также во время презентации компания подтвердила, что собирается потратить от $7,5 до $8 млрд на оригинальный контент — сериалы, художественные и документальные фильмы и шоу. Речь в том числе и о неанглоязычном контенте.

Информация предоставлена по материалам GameSpot

_.jpg">

Число подписчиков Netflix достигло 125 млн / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 20.04.2018, 16:13

Потоковый видеосервис Netflix продолжает стремительно двигаться вперёд. Компания объявила результаты первого финансового квартала, заявив, что её мировая аудитория выросла на 7,4 млн пользователей, 1,96 млн из которых — из США. Теперь общее число подписчиков Netflix составляет 125 млн.

В последнее время вокруг сервиса ходит много споров. Например, знаменитый режиссёр Стивен Спилберг (Steven Spielberg) недавно заявил, что фильмы Netflix не должны номинироваться на премию «Оскар» — несмотря на то, что некоторые картины компания показывает не только в Сети, но ещё и в кинотеатрах. К тому же, недавно сервису запретили привозить фильмы на Каннский кинофестиваль.

«Мы сожалеем, что наши фильмы в этом году не смогут участвовать на Каннском кинофестивале, — заявила компания. — Фестиваль принял новое правило, согласно которому фильм нельзя показывать в Netflix во Франции на протяжении трёх последующих лет, если его везут в Канны. Мы бы никогда так не поступили с нашими французскими подписчиками».

Руководитель по контенту Netflix Тед Сарандос (Ted Sarandos) в рамках отчёта для инвесторов рассказал, что компания не собирается менять позицию касательно показа некоторых фильмов в кинотеатрах. «Мы не хотим быть частью бизнеса, в котором дистрибуция определяется тем, в каком помещении вы можете смотреть кино», — заявил он.

Также во время презентации компания подтвердила, что собирается потратить от $7,5 до $8 млрд на оригинальный контент — сериалы, художественные и документальные фильмы и шоу. Речь в том числе и о неанглоязычном контенте.

Информация предоставлена по материалам GameSpot

Тэги:   Видеосервисы

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: