Последний год был не самым приятным для людей, которые зарабатывают на YouTube. Поэтому сервис видеохостинга пообещал выпустить новые инструменты для заработка с видеоконтента. Чтобы оптимизировать прибыль за счёт рекламы, видеосервис недавно ограничил доступ к партнёрской программе: каждый канал должен иметь 1000 подписчиков и по крайней мере 4000 часов просмотров видео за последний год. Из-за нового требования многие небольшие каналы и студии лишились источника дохода.

Гендиректор YouTube Сьюзен Войжицки объявила новую программу монетизации видео, которая сейчас проходит бета-тестирование. В рамках программы авторы видео смогут оптимизировать доход, указывая тему и потенциальную аудиторию видеоролика.

«При идеальных условиях мы окажемся в ситуации, когда авторы смогут точно указать, что включает их видео, и эта информация, совмещённая с нашими алгоритмами и человеческой оценкой, сделает процесс монетизации более точным без ложной демонетизации», — отметила Войжицки.

Авторы часто жалуются, что их контент несправедливо попадает под блокировку. Так случается, если автоматические фильтры ложно фиксируют использование материалов без надлежащих авторских прав, непристойную речь, призывы к насилию и пр. Администрация YouTube обещает улучшить систему отслеживания контента с помощью технологий машинного обучения.

Также на YouTube появится «спонсорская программа», которая позволит с помощью платной подписки давать зрителям дополнительные бонусы, а авторам — получать дополнительный источник дохода.

Таким образом компания пытается примириться с партнёрами, пострадавшими от демонетизации платформы.

Информация предоставлена по материалам TechCrunch

/

Последний год был не самым приятным для людей, которые зарабатывают на YouTube. Поэтому сервис видеохостинга пообещал выпустить новые инструменты для заработка с видеоконтента. Чтобы оптимизировать прибыль за счёт рекламы, видеосервис недавно ограничил доступ к партнёрской программе: каждый канал должен иметь 1000 подписчиков и по крайней мере 4000 часов просмотров видео за последний год. Из-за нового требования многие небольшие каналы и студии лишились источника дохода.

Гендиректор YouTube Сьюзен Войжицки объявила новую программу монетизации видео, которая сейчас проходит бета-тестирование. В рамках программы авторы видео смогут оптимизировать доход, указывая тему и потенциальную аудиторию видеоролика.

«При идеальных условиях мы окажемся в ситуации, когда авторы смогут точно указать, что включает их видео, и эта информация, совмещённая с нашими алгоритмами и человеческой оценкой, сделает процесс монетизации более точным без ложной демонетизации», — отметила Войжицки.

Авторы часто жалуются, что их контент несправедливо попадает под блокировку. Так случается, если автоматические фильтры ложно фиксируют использование материалов без надлежащих авторских прав, непристойную речь, призывы к насилию и пр. Администрация YouTube обещает улучшить систему отслеживания контента с помощью технологий машинного обучения.

Также на YouTube появится «спонсорская программа», которая позволит с помощью платной подписки давать зрителям дополнительные бонусы, а авторам — получать дополнительный источник дохода.

Таким образом компания пытается примириться с партнёрами, пострадавшими от демонетизации платформы.

Информация предоставлена по материалам TechCrunch

_.jpg">

В YouTube рассказали о новых методах монетизации / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 22.04.2018, 18:14

Последний год был не самым приятным для людей, которые зарабатывают на YouTube. Поэтому сервис видеохостинга пообещал выпустить новые инструменты для заработка с видеоконтента. Чтобы оптимизировать прибыль за счёт рекламы, видеосервис недавно ограничил доступ к партнёрской программе: каждый канал должен иметь 1000 подписчиков и по крайней мере 4000 часов просмотров видео за последний год. Из-за нового требования многие небольшие каналы и студии лишились источника дохода.

Гендиректор YouTube Сьюзен Войжицки объявила новую программу монетизации видео, которая сейчас проходит бета-тестирование. В рамках программы авторы видео смогут оптимизировать доход, указывая тему и потенциальную аудиторию видеоролика.

«При идеальных условиях мы окажемся в ситуации, когда авторы смогут точно указать, что включает их видео, и эта информация, совмещённая с нашими алгоритмами и человеческой оценкой, сделает процесс монетизации более точным без ложной демонетизации», — отметила Войжицки.

Авторы часто жалуются, что их контент несправедливо попадает под блокировку. Так случается, если автоматические фильтры ложно фиксируют использование материалов без надлежащих авторских прав, непристойную речь, призывы к насилию и пр. Администрация YouTube обещает улучшить систему отслеживания контента с помощью технологий машинного обучения.

Также на YouTube появится «спонсорская программа», которая позволит с помощью платной подписки давать зрителям дополнительные бонусы, а авторам — получать дополнительный источник дохода.

Таким образом компания пытается примириться с партнёрами, пострадавшими от демонетизации платформы.

Информация предоставлена по материалам TechCrunch

Тэги:   Видеосервисы

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: