Гигант индустрии электронной коммерции Alibaba инвестировал средства в разработки на основе технологий радиочастотной идентификации (RFID) и беспроводной передачи данных (NFC), представленные компанией Smartrac Technology Group. Такое вложение предназначено для того, чтобы обе компании могли предоставлять разным брендам «инновационные решения для аутентификации продуктов».
"Мы постоянно внедряем инновации и инициируем новые партнерства, чтобы предоставлять нашим клиентам передовые решения. Мы очень рады сотрудничеству со Smartrac, и отныне будем вместе предлагать брендам новые системы аутентификации", - говорит Майкл Эванс, президент Alibaba Grouр.
Платформа, разработанная Smartrac, позволяет компаниям использовать NFC для безопасного создания и внедрения уникальной цифровой идентификации в каждый отдельный продукт непосредственно в момент его создания.
По словам представителей Smartrac, идентификатор невозможно подделать, скопировать или потерять. Разработка является знаком подлинности продукта на протяжении всего срока его службы. Кроме подтверждения оригинальности изделия, производитель сможет записать на чип дополнительную информацию о продукте. А покупатель — просмотреть ее одним касанием смартфона.
Комментарии