Первое место – Clash of Clans

Игра появилась в App Store в 2012 году и почти сразу стала популярной. Людям понравилось возводить свои города и нападать на чужие поселения – именно в этом состоит геймплей. 

Разработчиком стратегии является компания Supercell, у которой в App Store всего четыре игры: Clash of Clans, Clash Royale, Boom Beach и Hay Day. Первая приносит 1 118 457 долларов США ежедневно.

Второе место – Candy Crush Saga

Изначально игра появилась исключительно для Facebook в том же 2012 году, стала мега популярной и вскоре вышла на iOS. Геймплей очень простой и в то же время затягивающий: игрокам необходимо поместить три конфеты так, чтобы они исчезли, за ограниченное время. 

Согласно данным за 2016 год, ежедневно проект приносил Activision Blizzard около 884 676 долларов США. Вероятно, сейчас заработок стал несколько выше, ведь популярность игры только растет.

Третье место – Monster Strike

Это японская игра, которая даже не доступна в российском App Store. Она представляет из себя симбиоз головоломки и ролевой игры, где геймерам приходится сражаться друг с другом. На iOS проект появился в 2013 году. 

Согласно данным за 2015 год, Monster Strike приносит разработчику Mixi 420 000 долларов США ежедневно.

Четвертое место – Puzzle & Dragons

В 2012 году в Японии появилась игра Puzzle & Dragons, которая за короткий срок приобрела дикую популярность. Поэтому разработчик GungHo Online Entertainment решил выпустить ее на iOS – пользователям она стала доступна уже в 2013 году.

 

Проект объединяет в себе два жанра – головоломки и RPG: за решение уровней игроки получают уникальных драконов. За весь 2017 год игра принесла создателям шесть миллиардов долларов США.

Пятое место – Honour of Kings

Впервые эта онлайн-игра появилась на iOS в 2015 году. Пользователя в ней необходимо сражаться друг с другом на арене в составе команд. Наиболее популярен проект в Китае, именно жители поднебесной приносят разработчикам наибольший доход. 

А он невероятно большой – за 2017 год Honour of Kings студия Tencent Games заработала 27,5 миллиардов долларов США.

Информация предоставлена по материалам macdigger

/

В App Store огромное количество игр, но лишь немногие из них становились самыми кассовыми и приносили разработчикам миллионы долларов. Редакция MacDigger представляет ТОП-5 таких приложений.

Первое место – Clash of Clans

Игра появилась в App Store в 2012 году и почти сразу стала популярной. Людям понравилось возводить свои города и нападать на чужие поселения – именно в этом состоит геймплей. 

Разработчиком стратегии является компания Supercell, у которой в App Store всего четыре игры: Clash of Clans, Clash Royale, Boom Beach и Hay Day. Первая приносит 1 118 457 долларов США ежедневно.

Второе место – Candy Crush Saga

Изначально игра появилась исключительно для Facebook в том же 2012 году, стала мега популярной и вскоре вышла на iOS. Геймплей очень простой и в то же время затягивающий: игрокам необходимо поместить три конфеты так, чтобы они исчезли, за ограниченное время. 

Согласно данным за 2016 год, ежедневно проект приносил Activision Blizzard около 884 676 долларов США. Вероятно, сейчас заработок стал несколько выше, ведь популярность игры только растет.

Третье место – Monster Strike

Это японская игра, которая даже не доступна в российском App Store. Она представляет из себя симбиоз головоломки и ролевой игры, где геймерам приходится сражаться друг с другом. На iOS проект появился в 2013 году. 

Согласно данным за 2015 год, Monster Strike приносит разработчику Mixi 420 000 долларов США ежедневно.

Четвертое место – Puzzle & Dragons

В 2012 году в Японии появилась игра Puzzle & Dragons, которая за короткий срок приобрела дикую популярность. Поэтому разработчик GungHo Online Entertainment решил выпустить ее на iOS – пользователям она стала доступна уже в 2013 году.

 

Проект объединяет в себе два жанра – головоломки и RPG: за решение уровней игроки получают уникальных драконов. За весь 2017 год игра принесла создателям шесть миллиардов долларов США.

Пятое место – Honour of Kings

Впервые эта онлайн-игра появилась на iOS в 2015 году. Пользователя в ней необходимо сражаться друг с другом на арене в составе команд. Наиболее популярен проект в Китае, именно жители поднебесной приносят разработчикам наибольший доход. 

А он невероятно большой – за 2017 год Honour of Kings студия Tencent Games заработала 27,5 миллиардов долларов США.

Информация предоставлена по материалам macdigger

_.jpg">

ТОП-5 самых кассовых игр App Store / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 07.08.2018, 10:47

В App Store огромное количество игр, но лишь немногие из них становились самыми кассовыми и приносили разработчикам миллионы долларов. Редакция MacDigger представляет ТОП-5 таких приложений.

Первое место – Clash of Clans

Игра появилась в App Store в 2012 году и почти сразу стала популярной. Людям понравилось возводить свои города и нападать на чужие поселения – именно в этом состоит геймплей. 

Разработчиком стратегии является компания Supercell, у которой в App Store всего четыре игры: Clash of Clans, Clash Royale, Boom Beach и Hay Day. Первая приносит 1 118 457 долларов США ежедневно.

Второе место – Candy Crush Saga

Изначально игра появилась исключительно для Facebook в том же 2012 году, стала мега популярной и вскоре вышла на iOS. Геймплей очень простой и в то же время затягивающий: игрокам необходимо поместить три конфеты так, чтобы они исчезли, за ограниченное время. 

Согласно данным за 2016 год, ежедневно проект приносил Activision Blizzard около 884 676 долларов США. Вероятно, сейчас заработок стал несколько выше, ведь популярность игры только растет.

Третье место – Monster Strike

Это японская игра, которая даже не доступна в российском App Store. Она представляет из себя симбиоз головоломки и ролевой игры, где геймерам приходится сражаться друг с другом. На iOS проект появился в 2013 году. 

Согласно данным за 2015 год, Monster Strike приносит разработчику Mixi 420 000 долларов США ежедневно.

Четвертое место – Puzzle & Dragons

В 2012 году в Японии появилась игра Puzzle & Dragons, которая за короткий срок приобрела дикую популярность. Поэтому разработчик GungHo Online Entertainment решил выпустить ее на iOS – пользователям она стала доступна уже в 2013 году.

 

Проект объединяет в себе два жанра – головоломки и RPG: за решение уровней игроки получают уникальных драконов. За весь 2017 год игра принесла создателям шесть миллиардов долларов США.

Пятое место – Honour of Kings

Впервые эта онлайн-игра появилась на iOS в 2015 году. Пользователя в ней необходимо сражаться друг с другом на арене в составе команд. Наиболее популярен проект в Китае, именно жители поднебесной приносят разработчикам наибольший доход. 

А он невероятно большой – за 2017 год Honour of Kings студия Tencent Games заработала 27,5 миллиардов долларов США.

Информация предоставлена по материалам macdigger

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: