Фирменной колонке Apple не удалось завоевать рынок. Продажи оказались ниже, чем ожидалось ранее.
Некоторые аналитики предрекали HomePod успех, а многие посчитали ее заведомо провальным продуктом. Пока что правы вторые. Судя по данным Strategy Analytics, Apple удалось реализовать 700 000 колонок за прошлый квартал и 1.3 миллиона – за 2018 год. Это 5.9% всего рынка умных колонок.
В этом направлении безоговорочно лидируют Amazon и Google. Они занимают 41% и 27.6% соотвественно. Apple находится на четвертом месте. На третьем – Alibaba с 7.0%.
При этом стоит отметить, что сейчас колонка продается только в трех странах: США, Англии и Австралии. Но это же касается и других умных колонок, которые официально продаются лишь в США и нескольких других странах.
Сама Apple не раскрывает результаты продаж для HomePod. Это устройство внесено в список «Прочие», куда входят Apple Watch, AirPods и всевозможные аксессуары. Поэтому в финансовых отчетах компании вычленить одну лишь колонку и выяснить результаты ее продаж невозможно. Из-за этого приходится полагаться на аналитику сторонних фирм, которая, в свою очередь, может расходиться с реальностью.
Информация предоставлена по материалам appleinsider
/
Фирменной колонке Apple не удалось завоевать рынок. Продажи оказались ниже, чем ожидалось ранее.
Некоторые аналитики предрекали HomePod успех, а многие посчитали ее заведомо провальным продуктом. Пока что правы вторые. Судя по данным Strategy Analytics, Apple удалось реализовать 700 000 колонок за прошлый квартал и 1.3 миллиона – за 2018 год. Это 5.9% всего рынка умных колонок.
В этом направлении безоговорочно лидируют Amazon и Google. Они занимают 41% и 27.6% соотвественно. Apple находится на четвертом месте. На третьем – Alibaba с 7.0%.
При этом стоит отметить, что сейчас колонка продается только в трех странах: США, Англии и Австралии. Но это же касается и других умных колонок, которые официально продаются лишь в США и нескольких других странах.
Сама Apple не раскрывает результаты продаж для HomePod. Это устройство внесено в список «Прочие», куда входят Apple Watch, AirPods и всевозможные аксессуары. Поэтому в финансовых отчетах компании вычленить одну лишь колонку и выяснить результаты ее продаж невозможно. Из-за этого приходится полагаться на аналитику сторонних фирм, которая, в свою очередь, может расходиться с реальностью.
Информация предоставлена по материалам appleinsider
Фирменной колонке Apple не удалось завоевать рынок. Продажи оказались ниже, чем ожидалось ранее.
Некоторые аналитики предрекали HomePod успех, а многие посчитали ее заведомо провальным продуктом. Пока что правы вторые. Судя по данным Strategy Analytics, Apple удалось реализовать 700 000 колонок за прошлый квартал и 1.3 миллиона – за 2018 год. Это 5.9% всего рынка умных колонок.
В этом направлении безоговорочно лидируют Amazon и Google. Они занимают 41% и 27.6% соотвественно. Apple находится на четвертом месте. На третьем – Alibaba с 7.0%.
При этом стоит отметить, что сейчас колонка продается только в трех странах: США, Англии и Австралии. Но это же касается и других умных колонок, которые официально продаются лишь в США и нескольких других странах.
Сама Apple не раскрывает результаты продаж для HomePod. Это устройство внесено в список «Прочие», куда входят Apple Watch, AirPods и всевозможные аксессуары. Поэтому в финансовых отчетах компании вычленить одну лишь колонку и выяснить результаты ее продаж невозможно. Из-за этого приходится полагаться на аналитику сторонних фирм, которая, в свою очередь, может расходиться с реальностью.
Информация предоставлена по материалам appleinsider
Комментарии