Фирменной колонке Apple не удалось завоевать рынок. Продажи оказались ниже, чем ожидалось ранее.

Некоторые аналитики предрекали HomePod успех, а многие посчитали ее заведомо провальным продуктом. Пока что правы вторые. Судя по данным Strategy Analytics, Apple удалось реализовать 700 000 колонок за прошлый квартал и 1.3 миллиона – за 2018 год. Это 5.9% всего рынка умных колонок.

В этом направлении безоговорочно лидируют Amazon и Google. Они занимают 41% и 27.6% соотвественно. Apple находится на четвертом месте. На третьем – Alibaba с 7.0%.

При этом стоит отметить, что сейчас колонка продается только в трех странах: США, Англии и Австралии. Но это же касается и других умных колонок, которые официально продаются лишь в США и нескольких других странах.

Сама Apple не раскрывает результаты продаж для HomePod. Это устройство внесено в список «Прочие», куда входят Apple Watch, AirPods и всевозможные аксессуары. Поэтому в финансовых отчетах компании вычленить одну лишь колонку и выяснить результаты ее продаж невозможно. Из-за этого приходится полагаться на аналитику сторонних фирм, которая, в свою очередь, может расходиться с реальностью.

Информация предоставлена по материалам appleinsider

/

Фирменной колонке Apple не удалось завоевать рынок. Продажи оказались ниже, чем ожидалось ранее.

Некоторые аналитики предрекали HomePod успех, а многие посчитали ее заведомо провальным продуктом. Пока что правы вторые. Судя по данным Strategy Analytics, Apple удалось реализовать 700 000 колонок за прошлый квартал и 1.3 миллиона – за 2018 год. Это 5.9% всего рынка умных колонок.

В этом направлении безоговорочно лидируют Amazon и Google. Они занимают 41% и 27.6% соотвественно. Apple находится на четвертом месте. На третьем – Alibaba с 7.0%.

При этом стоит отметить, что сейчас колонка продается только в трех странах: США, Англии и Австралии. Но это же касается и других умных колонок, которые официально продаются лишь в США и нескольких других странах.

Сама Apple не раскрывает результаты продаж для HomePod. Это устройство внесено в список «Прочие», куда входят Apple Watch, AirPods и всевозможные аксессуары. Поэтому в финансовых отчетах компании вычленить одну лишь колонку и выяснить результаты ее продаж невозможно. Из-за этого приходится полагаться на аналитику сторонних фирм, которая, в свою очередь, может расходиться с реальностью.

Информация предоставлена по материалам appleinsider

_.jpg">

Продажи смарт-колонки Apple проваливаются / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 15.08.2018, 13:32

Фирменной колонке Apple не удалось завоевать рынок. Продажи оказались ниже, чем ожидалось ранее.

Некоторые аналитики предрекали HomePod успех, а многие посчитали ее заведомо провальным продуктом. Пока что правы вторые. Судя по данным Strategy Analytics, Apple удалось реализовать 700 000 колонок за прошлый квартал и 1.3 миллиона – за 2018 год. Это 5.9% всего рынка умных колонок.

В этом направлении безоговорочно лидируют Amazon и Google. Они занимают 41% и 27.6% соотвественно. Apple находится на четвертом месте. На третьем – Alibaba с 7.0%.

При этом стоит отметить, что сейчас колонка продается только в трех странах: США, Англии и Австралии. Но это же касается и других умных колонок, которые официально продаются лишь в США и нескольких других странах.

Сама Apple не раскрывает результаты продаж для HomePod. Это устройство внесено в список «Прочие», куда входят Apple Watch, AirPods и всевозможные аксессуары. Поэтому в финансовых отчетах компании вычленить одну лишь колонку и выяснить результаты ее продаж невозможно. Из-за этого приходится полагаться на аналитику сторонних фирм, которая, в свою очередь, может расходиться с реальностью.

Информация предоставлена по материалам appleinsider

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: