Люди тратят больше денег, когда они рассчитываются банковской картой, нежели наличными. На этой старой аксиоме основывалось исследование, проведенное специалистами Университета Кельна и Университета Клагенфурта.
Группа ученых провела исследование, чтобы определить точность вышеупомянутого мнения относительно недавно совершенных платежей. Специалисты собирали данные в кафетериях немецкого университета в течение лета 2015 и 2016 годов. Они проанализировали интервью 496 студентов, проведенные сразу после того, как учащиеся совершали платеж.
"Нам удалось выяснить, что студенты, которые платили картой, слышат меньше упоминаний о выплаченной сумме, чем те из них, которые расcчитываются наличными. Таким образом, воспоминание о прошлых расходах влияет на готовность тратить деньги в будущем", - говорят исследователи.
Отмечается, что особенно много денег тратят владельцы многофункциональных карт, включающих карты на скидку в разных магазинах и сервисах, а также люди, которые пользуются смартфонами и дополнительными носимыми устройствами, которыми можно оплачивать товары и услуги. Специалисты выяснили, что люди быстрее забывают о потраченнрй сумме, когда они рассчитваются картой. Чтобы повысить нашу осведомленность, нам нужно отделить платежную функцию от каких-либо других. Надо визуализировать акт расходования денег.
/
Люди тратят больше денег, когда они рассчитываются банковской картой, нежели наличными. На этой старой аксиоме основывалось исследование, проведенное специалистами Университета Кельна и Университета Клагенфурта.
Группа ученых провела исследование, чтобы определить точность вышеупомянутого мнения относительно недавно совершенных платежей. Специалисты собирали данные в кафетериях немецкого университета в течение лета 2015 и 2016 годов. Они проанализировали интервью 496 студентов, проведенные сразу после того, как учащиеся совершали платеж.
"Нам удалось выяснить, что студенты, которые платили картой, слышат меньше упоминаний о выплаченной сумме, чем те из них, которые расcчитываются наличными. Таким образом, воспоминание о прошлых расходах влияет на готовность тратить деньги в будущем", - говорят исследователи.
Отмечается, что особенно много денег тратят владельцы многофункциональных карт, включающих карты на скидку в разных магазинах и сервисах, а также люди, которые пользуются смартфонами и дополнительными носимыми устройствами, которыми можно оплачивать товары и услуги. Специалисты выяснили, что люди быстрее забывают о потраченнрй сумме, когда они рассчитваются картой. Чтобы повысить нашу осведомленность, нам нужно отделить платежную функцию от каких-либо других. Надо визуализировать акт расходования денег.
Люди тратят больше денег, когда они рассчитываются банковской картой, нежели наличными. На этой старой аксиоме основывалось исследование, проведенное специалистами Университета Кельна и Университета Клагенфурта.
Группа ученых провела исследование, чтобы определить точность вышеупомянутого мнения относительно недавно совершенных платежей. Специалисты собирали данные в кафетериях немецкого университета в течение лета 2015 и 2016 годов. Они проанализировали интервью 496 студентов, проведенные сразу после того, как учащиеся совершали платеж.
"Нам удалось выяснить, что студенты, которые платили картой, слышат меньше упоминаний о выплаченной сумме, чем те из них, которые расcчитываются наличными. Таким образом, воспоминание о прошлых расходах влияет на готовность тратить деньги в будущем", - говорят исследователи.
Отмечается, что особенно много денег тратят владельцы многофункциональных карт, включающих карты на скидку в разных магазинах и сервисах, а также люди, которые пользуются смартфонами и дополнительными носимыми устройствами, которыми можно оплачивать товары и услуги. Специалисты выяснили, что люди быстрее забывают о потраченнрй сумме, когда они рассчитваются картой. Чтобы повысить нашу осведомленность, нам нужно отделить платежную функцию от каких-либо других. Надо визуализировать акт расходования денег.
Комментарии