Аналитик инвестбанка Morgan Stanley Адам Йонас дал потенциальную оценку Tesla Mobility — подразделению Tesla, которое займётся созданием флота беспилотных автомобилей для совместного использования, но пока не сформировалось как бизнес. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на аналитическую записку Йонаса для клиентов.
Tesla Mobility стоит около $17,7 млрд ($95 за акцию) — это примерно десятая часть стоимости Waymo (подразделение Google), которую Йонас оценил в $175 млрд.
Расчёт стоимости бизнеса, которого ещё нет, отражает стагнацию Tesla в сфере автономных автомобилей, а также прогресс, которого достигли другие компании, как Waymo и, например, GM Cruise (General Motors), объяснили в Morgan Stanley.
Tesla предоставляет «чрезвычайно мало» деталей о том, как совместная автономия (shared autonomy) может существовать как самостоятельная бизнес-модель, в то время как Waymo и GM Cruise становятся всё более заметными игроками, у которых есть конкретные цели по развитию бизнеса, пишет Йонас.
В то же время Morgan Stanley ожидает, что именно Tesla первой возьмёт на себя инициативу развития совместного использования беспилотных автомобилей и к 2030 году у неё будет больше таких машин в парке, чем у Waymo. Однако затем Waymo перехватит лидерство благодаря более устойчивой бизнес-модели и к 2040 году достигнет $724 млрд выручки и $92 млрд операционной прибыли, рассчитывает Йонас.
Глава Tesla Илон Маск рассказал об идее совместного использования автономных автомобилей летом 2016 года. Владельцы электрокаров смогут сдавать свои машины в аренду такси-сервисов и зарабатывать на этом, пока работают на основной работе или отдыхают, говорил тогда Маск.
В мае 2018 года Маск говорил, что автомобили Tesla могут стать полностью автономными до конца года, но прогнозировать точные сроки запуска сложно из-за необходимости дождаться одобрения регулирующих органов.
/
Аналитик инвестбанка Morgan Stanley Адам Йонас дал потенциальную оценку Tesla Mobility — подразделению Tesla, которое займётся созданием флота беспилотных автомобилей для совместного использования, но пока не сформировалось как бизнес. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на аналитическую записку Йонаса для клиентов.
Tesla Mobility стоит около $17,7 млрд ($95 за акцию) — это примерно десятая часть стоимости Waymo (подразделение Google), которую Йонас оценил в $175 млрд.
Расчёт стоимости бизнеса, которого ещё нет, отражает стагнацию Tesla в сфере автономных автомобилей, а также прогресс, которого достигли другие компании, как Waymo и, например, GM Cruise (General Motors), объяснили в Morgan Stanley.
Tesla предоставляет «чрезвычайно мало» деталей о том, как совместная автономия (shared autonomy) может существовать как самостоятельная бизнес-модель, в то время как Waymo и GM Cruise становятся всё более заметными игроками, у которых есть конкретные цели по развитию бизнеса, пишет Йонас.
В то же время Morgan Stanley ожидает, что именно Tesla первой возьмёт на себя инициативу развития совместного использования беспилотных автомобилей и к 2030 году у неё будет больше таких машин в парке, чем у Waymo. Однако затем Waymo перехватит лидерство благодаря более устойчивой бизнес-модели и к 2040 году достигнет $724 млрд выручки и $92 млрд операционной прибыли, рассчитывает Йонас.
Глава Tesla Илон Маск рассказал об идее совместного использования автономных автомобилей летом 2016 года. Владельцы электрокаров смогут сдавать свои машины в аренду такси-сервисов и зарабатывать на этом, пока работают на основной работе или отдыхают, говорил тогда Маск.
В мае 2018 года Маск говорил, что автомобили Tesla могут стать полностью автономными до конца года, но прогнозировать точные сроки запуска сложно из-за необходимости дождаться одобрения регулирующих органов.
_.jpg">
Аналитик оценил еще не запущенный бизнес Tesla по совместному использованию робомобилей в $17 млрд /
Лента новостей /
Главная
Аналитик инвестбанка Morgan Stanley Адам Йонас дал потенциальную оценку Tesla Mobility — подразделению Tesla, которое займётся созданием флота беспилотных автомобилей для совместного использования, но пока не сформировалось как бизнес. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на аналитическую записку Йонаса для клиентов.
Tesla Mobility стоит около $17,7 млрд ($95 за акцию) — это примерно десятая часть стоимости Waymo (подразделение Google), которую Йонас оценил в $175 млрд.
Расчёт стоимости бизнеса, которого ещё нет, отражает стагнацию Tesla в сфере автономных автомобилей, а также прогресс, которого достигли другие компании, как Waymo и, например, GM Cruise (General Motors), объяснили в Morgan Stanley.
Tesla предоставляет «чрезвычайно мало» деталей о том, как совместная автономия (shared autonomy) может существовать как самостоятельная бизнес-модель, в то время как Waymo и GM Cruise становятся всё более заметными игроками, у которых есть конкретные цели по развитию бизнеса, пишет Йонас.
В то же время Morgan Stanley ожидает, что именно Tesla первой возьмёт на себя инициативу развития совместного использования беспилотных автомобилей и к 2030 году у неё будет больше таких машин в парке, чем у Waymo. Однако затем Waymo перехватит лидерство благодаря более устойчивой бизнес-модели и к 2040 году достигнет $724 млрд выручки и $92 млрд операционной прибыли, рассчитывает Йонас.
Глава Tesla Илон Маск рассказал об идее совместного использования автономных автомобилей летом 2016 года. Владельцы электрокаров смогут сдавать свои машины в аренду такси-сервисов и зарабатывать на этом, пока работают на основной работе или отдыхают, говорил тогда Маск.
В мае 2018 года Маск говорил, что автомобили Tesla могут стать полностью автономными до конца года, но прогнозировать точные сроки запуска сложно из-за необходимости дождаться одобрения регулирующих органов.
Комментарии