По данным Bloomberg, Apple зарабатывает на 134 доллара больше за каждый проданный iPhone на 512 ГБ. Компания предлагает устройства с максимальным объёмом памяти на 350 долларов дороже версий на 64 ГБ, а разница в себестоимости накопителя составляет 132 доллара США.
Большие объёмы памяти в гаджетах – это простой способ для Apple повысить прибыльность своих устройств, и это тактика, которую компания использовала в течение многих лет.
До выпуска iPhone 8 и iPhone X в прошлом году, Apple предлагала модели смартфонов в трех модификациях памяти и разницей в 100 долларов за каждое увеличение объёма. Покупатели предпочитали тратить на 200 долларов больше, чтобы получить максимальный объём памяти.
В 2017 году Apple предложила только два варианта накопителей: 64 ГБ и 256 ГБ. Разница в цене устройств составила 150 долларов. Bloomberg отмечает, что Apple заработала около 107 долларов чистой прибыли с клиентов, которые выбрали iPhone на 256 ГБ.
В случае с новыми флагманами разница составляет:
+150 долларов в выборе между 64 ГБ и 256 ГБ.
+200 долларов в выборе между 256 ГБ и 512 ГБ.
В этом году Apple зарабатывает больше денег, чем когда-либо, на моделях с максимальным объёмом накопителя.
Bloomberg также сообщает, что стоимость флэш-памяти NAND снизилась в этом году, но корпорация из Купертино не стала снижать цены на устройства. Стоимость за гигабайт также завышена по сравнению с другими производителями телефонов. Apple оценивает каждый ГБ разницы в комплектациях смартфонов в 78 центов, в то время как Samsung – в 65 центов за ГБ во флагманском Note 9.
Стоит отметить, что эти цифры не включают затраты на разработку более продвинутого контроллера памяти в чипе A12 или любые необходимые изменения в программном обеспечении iOS. Однако все эти расходы могут быть незначительными.
/
По данным Bloomberg, Apple зарабатывает на 134 доллара больше за каждый проданный iPhone на 512 ГБ. Компания предлагает устройства с максимальным объёмом памяти на 350 долларов дороже версий на 64 ГБ, а разница в себестоимости накопителя составляет 132 доллара США.
Большие объёмы памяти в гаджетах – это простой способ для Apple повысить прибыльность своих устройств, и это тактика, которую компания использовала в течение многих лет.
До выпуска iPhone 8 и iPhone X в прошлом году, Apple предлагала модели смартфонов в трех модификациях памяти и разницей в 100 долларов за каждое увеличение объёма. Покупатели предпочитали тратить на 200 долларов больше, чтобы получить максимальный объём памяти.
В 2017 году Apple предложила только два варианта накопителей: 64 ГБ и 256 ГБ. Разница в цене устройств составила 150 долларов. Bloomberg отмечает, что Apple заработала около 107 долларов чистой прибыли с клиентов, которые выбрали iPhone на 256 ГБ.
В случае с новыми флагманами разница составляет:
+150 долларов в выборе между 64 ГБ и 256 ГБ.
+200 долларов в выборе между 256 ГБ и 512 ГБ.
В этом году Apple зарабатывает больше денег, чем когда-либо, на моделях с максимальным объёмом накопителя.
Bloomberg также сообщает, что стоимость флэш-памяти NAND снизилась в этом году, но корпорация из Купертино не стала снижать цены на устройства. Стоимость за гигабайт также завышена по сравнению с другими производителями телефонов. Apple оценивает каждый ГБ разницы в комплектациях смартфонов в 78 центов, в то время как Samsung – в 65 центов за ГБ во флагманском Note 9.
Стоит отметить, что эти цифры не включают затраты на разработку более продвинутого контроллера памяти в чипе A12 или любые необходимые изменения в программном обеспечении iOS. Однако все эти расходы могут быть незначительными.
По данным Bloomberg, Apple зарабатывает на 134 доллара больше за каждый проданный iPhone на 512 ГБ. Компания предлагает устройства с максимальным объёмом памяти на 350 долларов дороже версий на 64 ГБ, а разница в себестоимости накопителя составляет 132 доллара США.
Большие объёмы памяти в гаджетах – это простой способ для Apple повысить прибыльность своих устройств, и это тактика, которую компания использовала в течение многих лет.
До выпуска iPhone 8 и iPhone X в прошлом году, Apple предлагала модели смартфонов в трех модификациях памяти и разницей в 100 долларов за каждое увеличение объёма. Покупатели предпочитали тратить на 200 долларов больше, чтобы получить максимальный объём памяти.
В 2017 году Apple предложила только два варианта накопителей: 64 ГБ и 256 ГБ. Разница в цене устройств составила 150 долларов. Bloomberg отмечает, что Apple заработала около 107 долларов чистой прибыли с клиентов, которые выбрали iPhone на 256 ГБ.
В случае с новыми флагманами разница составляет:
+150 долларов в выборе между 64 ГБ и 256 ГБ.
+200 долларов в выборе между 256 ГБ и 512 ГБ.
В этом году Apple зарабатывает больше денег, чем когда-либо, на моделях с максимальным объёмом накопителя.
Bloomberg также сообщает, что стоимость флэш-памяти NAND снизилась в этом году, но корпорация из Купертино не стала снижать цены на устройства. Стоимость за гигабайт также завышена по сравнению с другими производителями телефонов. Apple оценивает каждый ГБ разницы в комплектациях смартфонов в 78 центов, в то время как Samsung – в 65 центов за ГБ во флагманском Note 9.
Стоит отметить, что эти цифры не включают затраты на разработку более продвинутого контроллера памяти в чипе A12 или любые необходимые изменения в программном обеспечении iOS. Однако все эти расходы могут быть незначительными.
Комментарии