Компания Sony решила заниматься продвижением устройств только высокого ценового диапазона, отказавшись от разработки бюджетных смартфонов. Данное решение производитель объяснил естественным желанием минимизировать убытки в будущем.
Мы уже сообщали о более чем полуторамиллиардных убытках компании по причине плохих продаж бюджетных моделей, а также моделей среднего ценового сегмента. Теперь же представители мобильного подразделения Sony объяснили причину возросшей конкуренции в среднем и низком ценовых сегментах. Конкуренция со стороны многочисленных китайских брендов – как популярных, так и совсем малоизвестных, явилась причиной падения продаж. В связи с этим Sony даже скорректировала прогнозированные показатели продаж мобильных устройств в 2014 году с ранее объявленных 50 миллионов до 43 миллионов.
Комментарии