Выплаты YouTube медиапартнерам в рамках программы Content ID, которая позволяет проверять загружаемые на сайт видеоролики с точки зрения нарушения авторских прав, достигли $1 млрд. Благодаря этой программе, правообладатели могут находить ролики, где используется их собственный контент, и монетизировать либо блокировать их. Сегодня более 5 тысяч компаний-правообладателей пользуются данным сервисом, в том числе и американские киностудии и телевизионные сети.
По словам юридического директора по авторским правам компании Google, которой принадлежит хостинг YouTube, Фреда фон Ломана, бОльшая доля компаний-правообладателей выбирают именно монетизацию, которая осуществляется путем добавления к пользовательскому видео различных видов рекламы, сообщает The Financial Times.

/

Выплаты YouTube медиапартнерам в рамках программы Content ID, которая позволяет проверять загружаемые на сайт видеоролики с точки зрения нарушения авторских прав, достигли $1 млрд. Благодаря этой программе, правообладатели могут находить ролики, где используется их собственный контент, и монетизировать либо блокировать их. Сегодня более 5 тысяч компаний-правообладателей пользуются данным сервисом, в том числе и американские киностудии и телевизионные сети.
По словам юридического директора по авторским правам компании Google, которой принадлежит хостинг YouTube, Фреда фон Ломана, бОльшая доля компаний-правообладателей выбирают именно монетизацию, которая осуществляется путем добавления к пользовательскому видео различных видов рекламы, сообщает The Financial Times.

_.jpg">

Выплаты Youtube медиапартнерам достигли $1 млрд / Лента новостей / Главная

Всеволод Зигуй 14.10.2014, 14:50

Выплаты YouTube медиапартнерам в рамках программы Content ID, которая позволяет проверять загружаемые на сайт видеоролики с точки зрения нарушения авторских прав, достигли $1 млрд. Благодаря этой программе, правообладатели могут находить ролики, где используется их собственный контент, и монетизировать либо блокировать их. Сегодня более 5 тысяч компаний-правообладателей пользуются данным сервисом, в том числе и американские киностудии и телевизионные сети.
По словам юридического директора по авторским правам компании Google, которой принадлежит хостинг YouTube, Фреда фон Ломана, бОльшая доля компаний-правообладателей выбирают именно монетизацию, которая осуществляется путем добавления к пользовательскому видео различных видов рекламы, сообщает The Financial Times.

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: