Представитель подразделения Yahoo Taiwan заявил газете, что пользователи, которые просматривают списки продуктов, смогут получать уведомления, сообщающие, что они могут получить конкретный товар в ближайшей точке. Большинство производителей являются малыми предприятиями или лицензированными дистрибьюторами, сообщает techinasia.
Yahoo Taiwan утверждает, что более 450 000 человек скачали приложение, и сообщает, что почти 40% сделок филиала генерируется посредством мобильного телефона.
Yahoo Taiwan собирается произвести прорыв в такт со своими сверстниками в Азии (за исключением Японии и Австралии, где Yahoo работает как совместные предприятия). Его доминирование в электронной коммерции является большим успехом - Yahoo сохраняет лидерство на рынке онлайн-продаж для Тайваня, по данным Euromonitor. Однако, компания, похоже, сталкивается с конкуренцией компании Line, которая запустит своё приложение электронной коммерции для перехода из онлайн в оффлайн и обратно, в Тайване в ноябре.
Комментарии