После прекращения работы над фитнес-браслетом большая часть сотрудников проекта FuelBand из Nike перекочевали в Apple. На днях генеральный директор Nike Марк Паркер, в своём интервью для Bloomberg, подтвердил догадки о разработке совместного проекта  с Apple.  Глава Nike воздержался от конкретики, сказав лишь о том, что будущее носимого девайса отличается от того, что мы имеем сейчас. Мы должны получить что-то менее заметное, более интегрированное, стильное и функциональное.

Это означает, что, вопреки сообщениям СМИ, Nike не прекратила работу над FuelBand. Кардинально изменив стратегию,  компания продолжает идти к своей цели -  увеличить  25-миллионную аудиторию Nike+ до «сотни миллионов», и когда среди партнеров  Apple наиболее вероятно, что эта "планка" будет достигнута. 


Информация предоставлена по материалам bloomberg

/

Nike

После прекращения работы над фитнес-браслетом большая часть сотрудников проекта FuelBand из Nike перекочевали в Apple. На днях генеральный директор Nike Марк Паркер, в своём интервью для Bloomberg, подтвердил догадки о разработке совместного проекта  с Apple.  Глава Nike воздержался от конкретики, сказав лишь о том, что будущее носимого девайса отличается от того, что мы имеем сейчас. Мы должны получить что-то менее заметное, более интегрированное, стильное и функциональное.

Это означает, что, вопреки сообщениям СМИ, Nike не прекратила работу над FuelBand. Кардинально изменив стратегию,  компания продолжает идти к своей цели -  увеличить  25-миллионную аудиторию Nike+ до «сотни миллионов», и когда среди партнеров  Apple наиболее вероятно, что эта "планка" будет достигнута. 


Информация предоставлена по материалам bloomberg

_.jpg">

Apple совместно с Nike готовят новый девайс / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 25.10.2014, 13:40

Nike

После прекращения работы над фитнес-браслетом большая часть сотрудников проекта FuelBand из Nike перекочевали в Apple. На днях генеральный директор Nike Марк Паркер, в своём интервью для Bloomberg, подтвердил догадки о разработке совместного проекта  с Apple.  Глава Nike воздержался от конкретики, сказав лишь о том, что будущее носимого девайса отличается от того, что мы имеем сейчас. Мы должны получить что-то менее заметное, более интегрированное, стильное и функциональное.

Это означает, что, вопреки сообщениям СМИ, Nike не прекратила работу над FuelBand. Кардинально изменив стратегию,  компания продолжает идти к своей цели -  увеличить  25-миллионную аудиторию Nike+ до «сотни миллионов», и когда среди партнеров  Apple наиболее вероятно, что эта "планка" будет достигнута. 


Информация предоставлена по материалам bloomberg

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: