После прекращения работы над фитнес-браслетом большая часть сотрудников проекта FuelBand из Nike перекочевали в Apple. На днях генеральный директор Nike Марк Паркер, в своём интервью для Bloomberg, подтвердил догадки о разработке совместного проекта с Apple. Глава Nike воздержался от конкретики, сказав лишь о том, что будущее носимого девайса отличается от того, что мы имеем сейчас. Мы должны получить что-то менее заметное, более интегрированное, стильное и функциональное.
Это означает, что, вопреки сообщениям СМИ, Nike не прекратила работу над FuelBand. Кардинально изменив стратегию, компания продолжает идти к своей цели - увеличить 25-миллионную аудиторию Nike+ до «сотни миллионов», и когда среди партнеров Apple наиболее вероятно, что эта "планка" будет достигнута.
Информация предоставлена по материалам bloomberg
Комментарии