Онлайн-гипермаркет Ozon.ru обновил позиционирование и представил новый логотип. На логотипе появился тэглайн "Выбирайте" - вместо прежнего - "Онлайн-гипермаркет №1". Акцент в новом позиционировании сделан на возможности выбирать из 3,5 млн наименований товаров, представленных на витринах. 

Вместо прежнего сине-оранжевого трилистника над названием бренда, на новом логотипе появилась строка из разноцветных элементов. Они должны символизировать  наличие в гипермаркете всего, что может понадобиться покупателю.

 

Информация предоставлена по материалам itexpert

/

Онлайн-гипермаркет Ozon.ru обновил позиционирование и представил новый логотип. На логотипе появился тэглайн "Выбирайте" - вместо прежнего - "Онлайн-гипермаркет №1". Акцент в новом позиционировании сделан на возможности выбирать из 3,5 млн наименований товаров, представленных на витринах. 

Вместо прежнего сине-оранжевого трилистника над названием бренда, на новом логотипе появилась строка из разноцветных элементов. Они должны символизировать  наличие в гипермаркете всего, что может понадобиться покупателю.

 

Информация предоставлена по материалам itexpert

_.jpg">

Ozon.ru больше не первые / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 12.11.2014, 13:05

Онлайн-гипермаркет Ozon.ru обновил позиционирование и представил новый логотип. На логотипе появился тэглайн "Выбирайте" - вместо прежнего - "Онлайн-гипермаркет №1". Акцент в новом позиционировании сделан на возможности выбирать из 3,5 млн наименований товаров, представленных на витринах. 

Вместо прежнего сине-оранжевого трилистника над названием бренда, на новом логотипе появилась строка из разноцветных элементов. Они должны символизировать  наличие в гипермаркете всего, что может понадобиться покупателю.

 

Информация предоставлена по материалам itexpert

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: