Приложение Answers теперь доступно в качестве бесплатного мобильного измерительного инструмента для рекламодателей, желающих отслеживать органические и продвигаемые установки приложения, последовавшие за рекламой в Twitter.
Стоит отметить, что Answers является частью мобильной платформы Twitter Fabric и предоставляет оптимизированную аналитику в режиме реального времени. Рекламодатели могут приступить к измерению установок из Twitter, интегрируя Fabric в приложения на базе iOS или Android и выбирая комплект Crashlytics Kit.
«Приложение Answers дало нам бесплатную аналитику для отслеживания тысяч установок вследствие наших мобильных рекламных кампаний и помогло нам увидеть наши затраты», - сообщил соучредитель компании UPTO Грег Шварц (Greg Schwartz).

Информация предоставлена по материалам protv

/

Приложение Answers теперь доступно в качестве бесплатного мобильного измерительного инструмента для рекламодателей, желающих отслеживать органические и продвигаемые установки приложения, последовавшие за рекламой в Twitter.
Стоит отметить, что Answers является частью мобильной платформы Twitter Fabric и предоставляет оптимизированную аналитику в режиме реального времени. Рекламодатели могут приступить к измерению установок из Twitter, интегрируя Fabric в приложения на базе iOS или Android и выбирая комплект Crashlytics Kit.
«Приложение Answers дало нам бесплатную аналитику для отслеживания тысяч установок вследствие наших мобильных рекламных кампаний и помогло нам увидеть наши затраты», - сообщил соучредитель компании UPTO Грег Шварц (Greg Schwartz).

Информация предоставлена по материалам protv

_.jpg">

Twitter дал бесплатный доступ к аналитическому приложению Answer / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 09.12.2014, 09:30

Приложение Answers теперь доступно в качестве бесплатного мобильного измерительного инструмента для рекламодателей, желающих отслеживать органические и продвигаемые установки приложения, последовавшие за рекламой в Twitter.
Стоит отметить, что Answers является частью мобильной платформы Twitter Fabric и предоставляет оптимизированную аналитику в режиме реального времени. Рекламодатели могут приступить к измерению установок из Twitter, интегрируя Fabric в приложения на базе iOS или Android и выбирая комплект Crashlytics Kit.
«Приложение Answers дало нам бесплатную аналитику для отслеживания тысяч установок вследствие наших мобильных рекламных кампаний и помогло нам увидеть наши затраты», - сообщил соучредитель компании UPTO Грег Шварц (Greg Schwartz).

Информация предоставлена по материалам protv

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: