По прогнозам аналитического агентства eMarketer, доля Yahoo на американском рынке мобильной рекламы достигнет 3,18% из $18,99 млрд в текущем году, ставя компанию в ряд реальных лидеров отрасли. В 2015 году доходы Yahoo составят 3,74% рынка мобильной рекламы США. Впервые компания опередит Twitter, доля которого составит 3,69%.
К 2016 году на долю Yahoo будет приходиться около 4,2% американского рынка мобильной рекламы. По словам аналитиков eMarketer, 1%-й рост доли корпорации за период с 2014 по 2016 год представляет собой наибольший показатель среди компаний, отслеживаемых агентством. Стоит отметить, аналитики агентства прогнозируют, что бюджеты на мобильную рекламу в США в 2015 году вырастут на 50% и достигнут $28,48 млрд, а в 2016 году – вырастут на 41% и составят $40,16 млрд.

Информация предоставлена по материалам emarketer

/

По прогнозам аналитического агентства eMarketer, доля Yahoo на американском рынке мобильной рекламы достигнет 3,18% из $18,99 млрд в текущем году, ставя компанию в ряд реальных лидеров отрасли. В 2015 году доходы Yahoo составят 3,74% рынка мобильной рекламы США. Впервые компания опередит Twitter, доля которого составит 3,69%.
К 2016 году на долю Yahoo будет приходиться около 4,2% американского рынка мобильной рекламы. По словам аналитиков eMarketer, 1%-й рост доли корпорации за период с 2014 по 2016 год представляет собой наибольший показатель среди компаний, отслеживаемых агентством. Стоит отметить, аналитики агентства прогнозируют, что бюджеты на мобильную рекламу в США в 2015 году вырастут на 50% и достигнут $28,48 млрд, а в 2016 году – вырастут на 41% и составят $40,16 млрд.

Информация предоставлена по материалам emarketer

_.jpg">

eMarketer: Yahoo впервые опередит Twitter на рынке мобильной рекламы в США в 2015 году / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 09.12.2014, 14:20

По прогнозам аналитического агентства eMarketer, доля Yahoo на американском рынке мобильной рекламы достигнет 3,18% из $18,99 млрд в текущем году, ставя компанию в ряд реальных лидеров отрасли. В 2015 году доходы Yahoo составят 3,74% рынка мобильной рекламы США. Впервые компания опередит Twitter, доля которого составит 3,69%.
К 2016 году на долю Yahoo будет приходиться около 4,2% американского рынка мобильной рекламы. По словам аналитиков eMarketer, 1%-й рост доли корпорации за период с 2014 по 2016 год представляет собой наибольший показатель среди компаний, отслеживаемых агентством. Стоит отметить, аналитики агентства прогнозируют, что бюджеты на мобильную рекламу в США в 2015 году вырастут на 50% и достигнут $28,48 млрд, а в 2016 году – вырастут на 41% и составят $40,16 млрд.

Информация предоставлена по материалам emarketer

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: