По прогнозам аналитического агентства eMarketer, доля Yahoo на американском рынке мобильной рекламы достигнет 3,18% из $18,99 млрд в текущем году, ставя компанию в ряд реальных лидеров отрасли. В 2015 году доходы Yahoo составят 3,74% рынка мобильной рекламы США. Впервые компания опередит Twitter, доля которого составит 3,69%.
К 2016 году на долю Yahoo будет приходиться около 4,2% американского рынка мобильной рекламы. По словам аналитиков eMarketer, 1%-й рост доли корпорации за период с 2014 по 2016 год представляет собой наибольший показатель среди компаний, отслеживаемых агентством. Стоит отметить, аналитики агентства прогнозируют, что бюджеты на мобильную рекламу в США в 2015 году вырастут на 50% и достигнут $28,48 млрд, а в 2016 году – вырастут на 41% и составят $40,16 млрд.
Информация предоставлена по материалам emarketer
Комментарии