Корпорация Google планирует привлечь компанию Avaya, специализирующуюся на VoIP-технологиях, к созданию приложения для Chromebook и внедрению Avaya Agent в браузер Chrome.
Облачный сервис свяжет пользователей Chromebook с контактным центром Avaya для десктопов через WebRTC-совместимый интерфейс, а Avaya Agent for Chrome позволит получать доступ к службам Avaya из браузера.
«Контекстные данные передаются агенту через специальное приложение, либо в окне браузера. Интеллектуальная маршрутизация и прочее управление звонками осуществляются посредством оборудования Avaya, размещенного на предприятии или в облаке», — поделился в блоге Вэл Матула (Val Matula), курирующий в Avaya новые продукты и технологии.

Информация предоставлена по материалам zdnet

/

Корпорация Google планирует привлечь компанию Avaya, специализирующуюся на VoIP-технологиях, к созданию приложения для Chromebook и внедрению Avaya Agent в браузер Chrome.
Облачный сервис свяжет пользователей Chromebook с контактным центром Avaya для десктопов через WebRTC-совместимый интерфейс, а Avaya Agent for Chrome позволит получать доступ к службам Avaya из браузера.
«Контекстные данные передаются агенту через специальное приложение, либо в окне браузера. Интеллектуальная маршрутизация и прочее управление звонками осуществляются посредством оборудования Avaya, размещенного на предприятии или в облаке», — поделился в блоге Вэл Матула (Val Matula), курирующий в Avaya новые продукты и технологии.

Информация предоставлена по материалам zdnet

_.jpg">

Google интегрирует в Chrome облачные контакт-центры Avaya / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 12.12.2014, 15:35

Корпорация Google планирует привлечь компанию Avaya, специализирующуюся на VoIP-технологиях, к созданию приложения для Chromebook и внедрению Avaya Agent в браузер Chrome.
Облачный сервис свяжет пользователей Chromebook с контактным центром Avaya для десктопов через WebRTC-совместимый интерфейс, а Avaya Agent for Chrome позволит получать доступ к службам Avaya из браузера.
«Контекстные данные передаются агенту через специальное приложение, либо в окне браузера. Интеллектуальная маршрутизация и прочее управление звонками осуществляются посредством оборудования Avaya, размещенного на предприятии или в облаке», — поделился в блоге Вэл Матула (Val Matula), курирующий в Avaya новые продукты и технологии.

Информация предоставлена по материалам zdnet

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: